Удаленный оператор
В связи с постоянным ростом компании, мы продолжаем набор новых сотрудников на вакансию «Оператор колл-центра на дому».
Это удаленная работа: вы работаете в самом удобном и привычном месте – у себя дома.
У такой работы есть множество плюсов:
-Экономия времени: вам не нужно слишком рано просыпаться, чтобы успеть в офис.
-Экономия денег: вам не нужно тратить лишние деньги на проезд до работы, обед и офисную одежду.
-Возможность выбрать удобный график работы. У нас можно работать как на полной занятости (5/2, 8 часов в день или 2/2, 12 часов в день- вахтами), так и на частичной занятости(4 часа в день в любое время на выбор с 09 до 21). Вы можете менять графики в зависимости от свободного времени. Мы оплатим все ваши рабочие часы.
-Это работа для всех. Вы можете жить в любом месте и, независимо от вашего опыта работы, мы поможем вам стать частью нашего коллектива - каждый сотрудник проходит подробное обучение перед началом работы (кстати, за время обучения вы тоже получите оплату).
Задачи оператора в нашем колл-центре
1) Обслуживать звонки, которые совершает за вас специальная автоматизированная программа (ваша телефония не требуется, только интернет)
2) Звонки совершаются по существующей, подготовленной базе клиентов (вам не придется искать контакты абонентов в интернете)
3) По окончании диалога с абонентом, необходимо выставить короткий результат звонка и вписать комментарий к нему в установленной форме.
Вы будете работать на многих интересных и важных проектов: проводить анкетирования, продвигать товары и услуги наших заказчиков, приглашать на мероприятия, выставки, семинары и многое другое
Мы НИКОГДА не работали и не будем работать с БАДами, интим-товарами, косметикой и прочими товарами сомнительного качества и назначения. Наши клиенты – известные на рынке компании с легальными, сертифицированными товарами и услугами, которые используются повсеместно.
На этой работе вы получите навыки, которые ценятся любыми работодателями на вес золота:
-Способность грамотно вести деловые переговоры с руководителями высших звеньев управления
-Навык «обхода» секретаря – именно то, что так тяжело дается большинству менеджеров по продажам
-Умение выяснять потребности собеседника и вызывать заинтересованность в товаре или услуге.
-Умение добиваться положительного результата в большинстве звонков.
На современном рынке труда специалистов с таким багажом крайне мало и их «отрывают с руками». Причем речь идет далеко не о вакансиях операторов колл-центра, но и о менеджерах и даже руководителях отделов продаж (ведь они должны понимать, как правильно делать звонки, чтобы научить подчиненных).
Условия работы:
Все нынешние руководители в нашей компании когда-то начинали работу с должности оператора. Мы считаем, что повышать специалистов нужно только из своих, а не брать руководителей «со стороны». У всех есть возможность продолжить свою карьеру в отделе обучения, отделе качества, отделе менеджмента проектов, отделе персонала или отделе продаж.
Кроме того, даже среди операторов есть три категории, чем выше категория – тем выше премиальная часть зарплаты.
Зарплата при 8-ми часовом рабочем дне составит от 15 000 рублей, в зависимости от категории сотрудника.
Зарплата выплачивается два раза в месяц. Первая выплата происходит после всего двух недель работы.
Существуют проекты со сдельной оплатой, где оператор может заработать гораздо большие деньги.
Для работы вам понадобится только компьютер или ноутбук, интернет и гарнитура (наушники с микрофоном).
Единственные ограничения, которые у нас есть – это возраст. Мы принимаем на работу сотрудников от 20 до 45 лет.
Чтобы начать работать у нас:
- свяжитесь с нами, оставив запрос в форме ниже либо пришлите письмо с темой
«Работа в Телефанк» на почту personal@telefunk.ru
- пройдите собеседование и добро пожаловать)
Приходите к нам. Мы будем очень рады новым коллегам и друзьям!
Коллеги. Поздравляем всех с долгожданным наступлением весны. Побольше вам тепла во всех смыслах этого слова.