Телемаркетинг
Телемаркетинг - секрет успешных телефонных продаж
Что это? Телемаркетинг (от англ. telemarketing)– это продажа товаров и услуг по телефону. Колл-центр «Телефанк» специализируется на услуге телефонного маркетинга, поскольку мы занимаемся только исходящими звонками – так называемыми «холодными».
Для чего нужен исходящий телемаркетинг?
Для того, чтобы:
- Охватить за короткий срок всю целевую аудиторию потенциальных клиентов
- Быстро увеличить количество поступающих заявок на ваш продукт
- Избавить менеджеров по продажам от рутинной повинности совершать холодные звонки и направить их силы на работу с заинтересованными клиентами, повысив тем самым скорость заключения и объем сделок.
- Сэкономить средства на самостоятельной организации телемаркетинга минимум в 2 раза (см. статью и видео http://telefunk.ru/questions/koll-tsentr-vygodno/ ). По больщому счету, в вашей фирме появится собственный удаленный колл-центр, в котором будут работать только профессионалы, а вам не придётся тратиться на аренду нового помещения и зарплату каждому специалисту
- Сформировать уникальную базу данных потенциальных клиентов, которой нет больше ни у кого.
- Быть впереди всех в своей отрасли. Все лидирующие в своем деле компании на регулярной основе прибегают к услуге телемаркетинга на аутсорсинге в b2b и b2c сегментах.
Преимущества подобной услуги очевидны. Телемаркетинг уже давно стал одним из самых эффективных способов активных продаж. А аутсорсинг позволяет ещё и сократить расходы на их организацию.
Мы знаем, как убедить клиента в том, что услуги вашей компании ему необходимы. А значит, вы гарантированно получаете результат.
Как это делается?
По структуре компонентов и действий, которые необходимы для успешного старта и реализации проекта, телефонные продажи схожи с услугой «Поиск новых клиентов», которая во всех деталях описана здесь. Мы совершаем исходящие звонки по заранее сформированной и согласованной с вами клиентской базе, озвучиваем потенциальным клиентам предложение компании и выявляем или вызываем потребность в вашем продукте. Что в результате? Ваши менеджеры обрабатывают выросшие в разы входящие заявки, а вы получаете прибыль.
Услуги телемаркетинга
Что входит в стоимость наших услуг? Если коротко, то составляющие проекта по исходящему телемаркетингу выглядят так:
Подготовка проекта – ознакомление с материалами заказчика, написание и согласование сценария (скрипта) продаж, подготовка, тестирование и утверждение операторов
Подбор и предоставление базы данных. Мы также можем использовать базу данных заказчика, это удешевит проект.
Реализация проекта – т.е. непосредственно звонки операторов потенциальным клиентам заказчика: обход секретаря, выход на ЛПР, презентация, обработка возражений, выход на результат (учитываются только минуты чистого разговора, без постобработки и ожидания звонка)
Отчетность – ежедневная, онлайн и, конечно, итоговая
Отправка презентационных материалов по электронной почте.
Сколько стоит удаленный телемаркетинг?
Цена полностью прозрачна: мы перечислили вам все составляющие проекта. Эти компоненты и составляют стоимость услуг телемаркетинга. Цену вашего проекта вы можете самостоятельно рассчитать тут http://telefunk.ru/calculator/ просто указав нужное число контактов, по которым необходимо провести «холодные звонки».
Услуги телемаркетинга – это необходимая составляющая каждого бизнеса. Обращайтесь в лучшее агентство Москвы и Питера в сфере телефонных продаж «Telefunk» и наблюдайте, как ваша компания становится успешной и независимой на рынке предоставляемых ей услуг!
Свяжитесь с нами 8 (800) 301-05-02
или