калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Приглашение на мероприятия

Колл-центр Телефанк имеет большой опыт в проектах, посвященных приглашениям на различные события. Благодаря этому мы находимся в долгосрочных партнерских отношениях с целым рядом организаций, регулярно устраивающих конференции, семинары, выставки и прочее.

Обычно, проект включает в себя несколько стадий:

Первоначальный поиск и приглашение на мероприятие заинтересованных лиц – в данном случае, мы можем подобрать специальную базу данных потенциально заинтересованных в участии в мероприятии. Также есть  возможность использовать базу данных заказчика (например, контакты пришедших на предыдущие ивенты) или совмещать ее с нашей базой.

Регистрация участников на сайте или в CRM заказчика – чаще всего, заказчик предоставляет специальную регистрационную форму на своем сайте или в CRM, в которой наши операторы регистрируют будущих посетителей события. Кроме того, все регистрационные данные фиксируются в ежедневном отчете колл-центра.

Напоминание/подтверждение участия накануне мероприятия – накануне события необходимо напомнить о нем и подтвердить регистрацию приглашенных, иначе существует вероятность, что часть зарегистрировавшихся пропустит дату. В среднем, эти действия увеличивают «доходимость» аудитории на 15-20%

Сбор отзывов о прошедшем мероприятии – этот этап позволяет заказчику на основе мнений участников сделать вывод о качестве организации встречи. Кроме того, лояльную базу можно будет использовать при приглашениях на следующие мероприятия.


Опыт работы. Реальный кейс

Компания «Обнаженный бизнес» использовала услуги нашего колл-центра для приглашения участников на ежемесячные семинары, посвященные развитию предпринимательства. Как пишет сам заказчик в рекомендательном письме в наш адрес, посещаемость семинаров вследствие нашей работы увеличилась в среднем 2-3 раза. Причем, качество наших звонков заказчик проверил с помощью «тайного покупателя».

С помощью колл-центра можно за очень короткий срок пригласить необходимое число потенциальных потребителей продукта/услуги на событие любого формата.