калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Кросс-продажи

Зачем это нужно

Совершить дополнительную продажу уже знакомому с вами клиенту гораздо проще и быстрее

Ведь все самые сложные и затратные моменты его поиска уже позади: клиент теперь хорошо вас знает и, как следствие, доверяет гораздо больше. Благодаря этому, можно за очень короткий срок получить дополнительный объем продаж.

 

Как мы это делаем

Мы предлагаем повторно проработать накопленную вами базу клиентов, получив от этого сразу несколько прямых выгод:

- Быстрые дополнительные продажи. Время принятия решения и проведения сделки с клиентом гораздо короче

- Своевременное отслеживание изменения предпочтений и потребностей клиентов. Клиент не всегда отслеживает улучшения условий (ассортимента, сервиса, скидок) у поставщиков. Его потребности растут, и информацию о том, что вы сможете их удовлетворить, лучше донести раньше, чем заказчик обратится к вашим конкурентам.

- Повышение лояльности клиента  за счёт дополнительного напоминания о себе.  У клиентов всегда много поставщиков той или иной продукции, не стоит допускать, чтобы о вашей компании забывали. Иначе, когда придет время очередной покупки, клиент предпочтет быстро найти поставщика в поисковике, а не обратиться к вам.

-  Исследование удовлетворенности клиента вашим продуктом и работой сотрудников. Наверняка вы не связывались с клиентом после того, как он у вас что-то приобрел. Если это сделать, можно получить массу полезной информации для развития компании и сотрудников, в ежедневной работе просто не замечаешь тонкие места вашего бизнеса

 

Наши гарантии и преимущества

Самое важное: мы гарантируем полную сохранность и конфиденциальность вашей базы данных и прописываем этот пункт в договоре. О наших традиционных гарантиях вы можете прочитать здесь.

 

Опыт работы, реальный кейс

Кросс-продажи в банковской сфере:

К нам обратился банк, обладающий внушительной базой собственных клиентов, которые за последние несколько лет пользовались потребительскими кредитами. Из этой базы был выбран список благонадежных и добросовестных плательщиков, для которых банк заранее одобрил лимит денежных средств для нового кредита, несколько вариантов сроков займа, а также специальную пониженную процентную ставку.

Чтобы максимально быстро донести данное предложение нескольким десяткам тысяч клиентов, банк привлек колл-центр. Проект длился около полутора месяцев и показал внушительную результативность – порядка 14% старых клиентов согласились воспользоваться новым предложением.

Этот пример далеко не единственный. Данный продукт можно применить практически ко всем сферам деятельности, если у вас накопилась клиентская база данных.