калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Холодные звонки


Что это?

Холодные звонки – самый быстрый и эффективный способ найти новых клиентов и в общем охватить свою целевую аудиторию.
Холодный прозвон клиентов применим практически во всех отраслях бизнеса и в b2b и b2c сферах.

Мы, как специализированный колл-центр, предлагаем аутсорсинг этого этапа продаж, то есть профессиональный и качественный обзвон потенциальных клиентов для оперативного продвижения и продажи вашего продукта или услуги.

Подобные проекты различаются по направлениям, задачам и желательным итоговым результатам.
Но, как правило, цель у всех одна - получить максимум пользы от звонка и, конечно, нового клиента.
Достигается она тогда, когда холодный обзвон отвечает следующим критериям:


Условия эффективного холодного звонка

  • Происходит выход и разговор с действительно принимающим решение сотрудником (у нас выход на ЛПР составляет в среднем 83%);

  • Проводится актуализация, сбор и запись максимального количества полезной информации (контактных данных сотрудников, бюджетов, периодичности закупок вашего продукта и прочее.);

  • С помощью специально разработанного скрипта выясняется текущая актуальность предлагаемого продукта;
  • Проводится презентация вашего продукта или услуги; отработанной последовательностью вопросов вызывается или усиливается потребность в них;
  • И, как следствие - холодный звонок заканчивается нужным вам результатом;


Положительным результатом холодных звонков, как правило, являются:

  • Назначение встреч с клиентами для менеджеров заказчика;

  • Договоренность о последующем звонке от заказчика;

  • Обзвон клиентов с целью конечных продаж продукта, так называемый телефонный маркетинг (он эффективен при продаже коробочных продуктов или услуг конечному потребителю, обычно это продукт с невысокой стоимостью и широкой аудиторией потенциальных клиентов);

Заказать холодные звонки можно как для обзвона организаций, так и для обзвона физических лиц.

Стоимость холодного прозвона формируется исходя из задач проекта.
Прежде всего, цена зависит от количества контактов, которые необходимо проработать.
Также, в стоимость работ входит подготовка проекта, подбор и предоставление базы данных, ежедневная отчетность по всем звонкам с предоставлением аудиозаписей, отправка презентационных материалов по электронной почте.

Детальную просчитать проект вам помогут наши специалисты. Также, для вашего удобства мы подготовили калькулятор расчета стоимости.

Многие наши клиенты предпочитают заказывать услугу «холодные звонки» с оплатой за результат.
Мы осознаем тенденции рынка и с удовольствием рассматриваем подобные условия.
Главное, чтобы предлагаемый продукт был востребован широкой аудиторией – это позволит сотрудничать на длительной основе.

С помощью такого мощного инструмента, как колл центр и аутсорсинг холодных звонков, вы можете в разы сократить срок охвата интересующего вас рынка и получения реальной прибыли от клиентов.
Воспользуйтесь опытом и рекомендациями компаний, которые уже оценили эту услугу.

ОТЗЫВЫ и КЕЙСЫ