калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Поиск новых клиентов

Холодные звонки и горячие результаты

Каждый день огромное количество ваших потенциальных клиентов заказывает услуги у других фирм или просто работают, не зная, насколько вы друг другу нужны.

Специально, чтобы исправить эту ситуацию, Александр Белл придумал телефон, а мы нашли для него лучшее и наиболее эффективное применение, напрямую направленное на развитие бизнеса – услугу «холодные звонки» или массовый телефонный обзвон потенциальных заказчиков, благодаря которой привлечение клиентов стало еще более успешным. В нашей компании работают настоящие профессионалы, поэтому о вас узнает вся  целевая аудитория. 

 

География нашего телемаркетинга: Москва, Санкт-Петербург, города России и ближнего зарубежья.

 

В чём суть: мы совершаем активный обзвон ваших клиентов на условиях аутсорсинга (то есть предоставляем услуги операторов в удаленном режиме).  Мы берем на себя планирование и разработку эффективной стратегии привлечения.

 

Ниже мы описали шесть шагов, охватывающих весь процесс поиска новых потенциальных клиентов.

 

Телефонный маркетинг от колл-центра Телефанк

 

Шаг 1: «Куда мы будем звонить»

У нас есть общая, актуализированная база данных, содержащая все работающие в вашем городе компании. Осталось определить вашу целевую аудиторию и выбрать только тех, кто вам интересен в первую очередь.

Это важно: Мы даем 100% гарантию на все наши данные. Если в процессе работы выяснится, что присутствующая в базе организация уже не существует, у нее изменился род занятий или телефон - услуги обзвона в этом случае вами не оплачиваются.

 

Шаг 2: «Что мы будем говорить»

Оператор ведет разговор по разработанному сценарию, который состоит из двух важных частей:

Задача первой части – убаюкать бдительность злобного секретаря и добиться разговора с нужным вам специалистом, на самом деле принимающим решение по вопросу закупки ваших товаров и услуг. Эту часть мы берем на себя, ее прорабатывает наш специалист, преуспевший в общении с секретарями.

 

Вторая часть - само общение с потенциальным покупателем - мы разрабатываем ее вместе с вами. Нам необходим опыт заказчика и его понимание продукта,  для  презентации предложения так, чтобы от него не смогли отказаться.
Холодные звонки – отличный способ «подогреть» клиента. В сравнении с тем, какую прибыль вы получите, их цена совсем невысока.

Итак, от вас необходима – грамотная подача предварительной информации для эффективной продажи услуг. От нас - холодные звонки с максимальным охватом целевой аудитории.

Это важно: подумайте, чем ваше предложение выгодно отличается от конкурентов или аналогов.

 

Шаг 3: «Что мы будем отправлять»

Всегда полезно после разговора отправить коммерческое предложение или презентацию. Мы делаем это в автоматическом режиме, с заменой электронного адреса на ваш (чтобы вы получали ответы).

Это важно: в коммерческом предложении основные преимущества продукта лучше писать в теле письма, ведь до вложения добираются далеко не все.

 

Шаг 4: «Кто будет звонить»

Поиск новых клиентов в нашем случае подразумевает идеальное исполнение. Работать на проекте будет тщательно отобранные, со старанием подготовленные и специально обученные специфике вашего проекта операторы-профессионалы. Напоминаем, что мы оказываем только услуги холодного обзвона, поэтому подготовка операторов всегда идет в одном направлении.

Это важно: Выделите полчаса и познакомьтесь лично с человеком, который будет звонить от лица вашей компании. В обязательном порядке, мы предлагаем процедуру согласования операторов с заказчиком. Если вы посчитаете, что предложенный специалист не справится с задачей – мы предоставим другую кандидатуру. Также, всегда улучшает результативность проекта небольшая дополнительная мотивация оператора – 100-150 руб. за каждый положительный результат вполне достаточно, чтобы сотрудник проявил чудеса усердия и использовал свой потенциал максимально.

 

Шаг 5: «Как идет сам проект»

Выбранный список контактов подгружается в систему колл-центра, номера телефонов набираются автоматически быстро и эффективно. Система соединяет только тогда, когда абонент поднял трубку.

Если операторов работает не один, система набирает несколько телефонов одновременно и соединяет с каждым специалистом. За счет этого развивается огромная скорость непрерывного поиска клиентов, один оператор за рабочий день проводит порядка 350 минут в режиме непосредственного разговора с абонентами и, если пересчитать, беседует с 160-200 разными клиентами в день. Результат каждого звонка фиксируется в системе и отправляется вам в общем отчете по итогам каждого дня.

Это важно: оператор это не замена менеджеру, а первый помощник для менеджера. Мы быстро ищем первично заинтересованных клиентов, а ваш менеджер уже работает с ними. Разделение труда – двигатель прогресса. Эффективный продавец должен заключать контракты, а не делать холодные звонки и искать компании в интернете. Именно поэтому обзвон  мы берём на себя

 

Шаг 6: «Что вы получите в итоге»

Холодные звонки, цена которых совсем не высока, при профессиональном подходе приносят реальную прибыль в виде:

Быстрого результата - теплые клиенты появляются с первого дня работы.

Максимально проработанной клиентской базы данных: целевая аудитория услышит о вашей компании в кратчайшие сроки. Пусть не все сразу купят вашу услугу, но они получат информацию о вас, запомнят название, получат коммерческое предложение или презентацию и в будущем уже сами будут вам звонить.

Мы полностью передадим вам проработанную информацию, в которой все компании будут разделены по следующим категориям:

  • Заинтересованные - с ними нужно сразу плотно работать специалистам заказчика – вовремя проводить встречи и перезванивать;
  • Незаинтересованные - на них не нужно тратить свое время, но они не менее важны для аналитики отношения к продукту;
  • Сомневающиеся, получившие коммерческое предложение - к ним нужно вернуться позже;
  • Работающие с вашими конкурентами – необходимо узнать на каких условиях строится сотрудничество и попытаться предложить более выгодное взаимодействие.

Это важно: если абонент уже пользуется услугами вашего конкурента, наш сотрудник спросит название компании, устраивает ли результат сотрудничества, на каких условиях оно основано. Если собеседнику не нужны такие услуги, то оператор узнает причину и те условия, при которых контракт может быть заключен. Таким образом, помимо теплых клиентов вы получите еще и массу полезной информации. А как ее применить вы знаете лучше нас.

Поверьте, поиск новых клиентов еще никогда не был так прост, как с «Telefunk». Воспользуйтесь услугами call-центра и получайте прибыль уже сегодня, не затрачивая ресурсы компании на аренду дополнительного офиса и зарплату новым сотрудникам. Вы можете заказать услуги телемаркетинга, чтобы найти клиентов для интернет-магазина, промышленного, туристического, автотранспортного и любого другого бизнеса.

 

И чтобы не быть голословными вы можете взглянуть на рекомендательные письма от наших заказчиков