калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Поиск новых клиентов

Прибыль от одной услуги: холодные звонки и горячие результаты

Каждый день огромное количество ваших потенциальных клиентов заказывает услуги у других фирм или просто работают, не зная, насколько вы друг другу нужны.

Специально чтобы исправить эту ситуацию, Александр Белл придумал телефон, а мы нашли для него лучшее и наиболее эффективное применение, напрямую направленное на развитие бизнеса – услугу «холодные звонки» или массовый телефонный обзвон потенциальных заказчиков.

География нашего телемаркетинга: Москва, Санкт-Петербург, города России и ближнего зарубежья.

Ниже мы расписали шесть шагов, охватывающих весь процесс поиска новых клиентов.


Телефонный маркетинг от колл-центра Телефанк

Шаг 1: «Куда мы будем звонить»

У нас есть общая, актуализированная база данных, содержащая все работающие в вашем городе компании. Осталось определить вашу целевую аудиторию и выбрать только тех, кто вам интересен в первую очередь.

Это важно: Мы даем 100% гарантию на все наши данные. Если в процессе работы выяснится, что предоставленная нами компания из базы уже не существует, у нее изменился род занятий или телефон, услуги обзвона в этом случае вами не оплачиваются.

Шаг 2: «Что мы будем говорить»

Оператор ведет разговор по разработанному сценарию, он состоит из двух важных частей:

Первую мы берем на себя. Его пишет наш специалист по общению с секретарями, консьержками, вахтерами и Почтой России. Задача первой части - выйти на нужного вам человека.

Вторая часть - само общение с потенциальным покупателем; мы разрабатываем его вместе с вами. Вместе мы точно придумаем, как презентовать ваше предложение так, чтобы от него не смогли отказаться.

Итак: от вас – грамотная подача для продажи услуг; холодные звонки с максимальным охватом целевой аудитории – от нас. 

Это важно: подумайте, чем ваше предложение выгодно отличается от конкурентов или аналогов. Давайте заинтересуем потребителя сразу. Далее ваш менеджер доведет его до ума.

Шаг 3: «Что мы будем отправлять»

Всегда полезно после разговора отправить коммерческое предложение или презентацию. Мы делаем это в автоматическом режиме, с заменой электронного адреса на ваш (чтобы вы получали ответы).

Это важно: в коммерческом предложении лучше самое главное написать в теле письма, ведь до вложения добираются далеко не все.

Шаг 4: «Кто будет звонить»

Телефонный маркетинг в нашем случае подразумевает перфекционизм исполнения. Работать на проекте будет тщательно отобранный, со старанием подготовленный и специально обученный специфике вашего проекта оператор-отличник или два или тридцать два - сколько потребует проект.

Это важно: Выделите полчаса и познакомьтесь лично с человеком, который будет для вас звонить. Послушайте его, и если он вам не нравится – поменяйте. Вам с ним работать дальше. Также всегда улучшает результативность проекта небольшая дополнительная мотивация для вашего оператора, не нужно много, порядка 50 руб. за заинтересованное лицо вдохновляет и мотивирует ребят.

Шаг 5: «Как идет сам проект»

Выбранный список контактов подгружается в систему колл-центра, номера телефонов набираются автоматически с большой скоростью. Система соединяет только тогда, когда абонент поднял трубку.

Если операторов несколько, система набирает несколько телефонов одновременно и соединяет на каждого. За счет этого развивается огромная скорость непрерывного поиска клиентов, один оператор за рабочий день проводит порядка 350 минут в режиме непосредственного разговора с абонентами и, если пересчитать, беседует с 160-200 разными клиентами в день. Результат каждого звонка фиксируется в системе и отправляется вам в общем отчете по итогам каждого дня.

Это важно: оператор это не замена менеджеру, а первый помощник для менеджера. Мы быстро ищем первично заинтересованных клиентов, а ваш менеджер уже работает с ними. Разделение труда – двигатель прогресса. Эффективный продавец должен заключать контракты, а не делать холодные звонки и искать компании в интернете.

Шаг 6: «Что вы получите в итоге»

Холодные звонки, цена которых в глазах многих не так высока, при профессиональном подходе приносят реальную прибыль в виде:

Быстрого результата - теплые клиенты появляются с первого дня работы.

Максимально проработанной клиентской базы данных: целевая аудитория услышит о вашей компании в кратчайшие сроки. Пусть не все сразу купят вашу услугу, но они получат информацию о вас, запомнят название, получат коммерческое предложение или презентацию и в будущем уже сами будут вам звонить.

Мы полностью передадим вам проработанную информацию, в которой все компании будут разделены по следующим категориям:

  • Заинтересованные - с ними нужно сразу плотно работать;
  • Незаинтересованные - на них не нужно тратить свое время;
  • Сомневающиеся, получившие коммерческое предложение - к ним вернуться позже;
  • Работающие с вашими конкурентами – узнать на каких условиях и предложить лучше.

Это важно: если абонент уже пользуется услугами вашего конкурента, наш сотрудник спросит название компании, устраивает ли результат и на каких условиях он работает. Если собеседнику не нужны такие услуги, то оператор узнает, почему, и что, возможно бы его заинтересовало. Таким образом, помимо теплых клиентов вы получите еще и массу полезной информации. А как ее применить вы знаете лучше нас.

И чтобы не быть голословными вы можете взглянуть на рекомендательные письма от наших заказчиков