калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Анкетирование

Анкетирование: цена и составляющие

Благодаря современным методикам и программному обеспечению сегодня можно собирать и структурировать массивные объемы данных. Один из способов быстрого сбора качественной информации среди целевой аудитории организации - анкетирование.

Как мы это делаем:

Разработка и программирование анкеты – чаще всего, к нам приходят заказать анкетирование с уже готовым шаблоном, но мы также можем помочь в его составлении. Программное обеспечение дает возможность включать в опросник открытые и закрытые вопросы, таблицы, выпадающие списки, а также устанавливать связки между пунктами в зависимости от вариантов ответов.

Формирование базы данных – мы способны предоставить базы данных как юридических, так и физических лиц любого региона РФ и ближнего зарубежья. Дополнительные параметры и критерии позволяют выбрать четкую целевую аудиторию, отвечающую требованиям и квотам заказчика.

Тестирование анкет – для определения тарифа одной анкеты (при большом их объеме), мы используем единственный достоверный способ – сбор небольшого количества анкет в тестовом режиме, причем проводим этот тест бесплатно. Только при таком варианте можно точно определить хронометраж анкеты, а также ее достижимость. То есть, прежде чем заказать анкетирование, вы узнаете итоговую и неизменную цену всего проекта. 

Во многих колл-центрах существует практика определения опросного листа «на глаз». Бывает, проект уже реализуется и, когда идет анкетирование, цена анкеты оказывается выше изначально заявленной. Вам предлагают либо принять увеличенную стоимость заказа, либо отказаться от его выполнения. В итоге – обманутые ожидания, потеря средств и времени. Именно поэтому, проводя анкетирование, стоимость мы определяем только по результатам предварительного бесплатного тестирования.

Согласование сроков проведения анкетирования – ресурсы колл-центра Телефанк дают возможность в сжатый период организовать и провести сбор сведений любого масштаба. Поэтому мы отталкиваемся от ваших потребностей и несем ответственность за несоблюдение графика.

Реализация – результаты заказчик может увидеть в таблице, где в режиме реального времени отображается сумма заполненных опросов с распределением по квотам. Дополнительно есть возможность ежедневно передавать заказчику готовые анкеты, а также сводный отчет по ним. Кроме того, все интервью сопровождаются аудиозаписями для подтверждения качества работы операторов.

Подведение итогов – помимо ежедневной отчетности, по итогам проекта заказчик получает общую таблицу, в которой сведены все ответы и результаты анкет. Отчет может предоставляться Excel, SPSS и других форматах по предварительному согласованию с заказчиком.