калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Актуализация баз данных

Зачем это нужно

«Освежить» базу собственных клиентов – любые базы со временем устаревают: компании меняют профиль деятельности или вообще исчезают, меняются руководители и другие должностные лица и пр. Если ваши менеджеры будут работать с неактуальной базой, часть рабочего времени они будут тратить впустую, что скажется на общем результате работы.
Кроме того, такую работу можно объединить с дополнительными продажами новых продуктов постоянным клиентам, так называемыми кросс-продажами.

Удержать клиентов – к сожалению, некоторые менеджеры, увольняясь из компании, прихватывают с собой часть клиентской базы (а иногда и всю целиком), чтобы попытаться перетянуть заказчиков на новом месте работы. Предотвратить это очень сложно. Но с помощью своевременного оповещения клиентов и дополнительной работы с ними можно свести к минимуму подобные неприятности.

Подготовить базу новых клиентов – с помощью актуализации можно собрать необходимые данные о потенциальных клиентах для последующей работы с ними менеджеров по продажам. В рамках такой работы обычно выясняются: сфера деятельности компании, должность, ФИО и контактные данные сотрудника, ответственного за работу с поставщиками, потребности и задачи компании на ближайший период и др.

Такую работу можно объединить с первичным выявлением заинтересованности в продукте заказчика или даже с продажами, т.е. с поиском новых клиентов.


Важная гарантия:

Если мы работаем с вашей клиентской базой данных, то гарантируем ее полную сохранность и конечно подписываем соглашение о неразглашении информации, и после проекта удаляем ее из нашего оборудования полностью и навсегда.


Опыт работы, реальный кейс:

Мы составили и актуализировали целевую базу данных для портала Free-lance.ru .

Задача заключалась в ручном формировании базы из Яндекс.Каталога, далее мы прозвонили контакты и  актуализировали контактные данные, включая электронную почту ЛПР. Заодно в процессе общения с абонентами презентовали услуги заказчика. Всегда полезно совместить две этих задачи. Всего же за месяц работы было актуализировано порядка 10 000 контактов.