калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас
Услуги колл-центра направлены на завязывание и удержание связи с имеющимся и потенциальным потребителем вашего продукта и всестороннее развитие прибыльных маркетинговых отношений. 

Поиск новых клиентов

Задача: с помощью таргетированного массового прозвона найти покупателей, дистрибьюторов, пригласить целевую аудиторию на выставку, семинар, тренинг и т.д.

Технология: подбираем целевую базу данных, разрабатываем сценарий общения с потенциальным покупателем, устанавливаем способы его передачи вашим менеджерам, обучаем операторов специфике проекта, тестируем, запускаемся.

Значимые особенности: Вы полностью контролируете процесс, мало того, принимаете в нем огромное участие. Сами решаете, что, как и кому нужно говорить, мы исполняем. Сценарий пишется совместно с вами, список контактов согласуется, операторы утверждаются на проект. Вы всегда в силах управлять и изменять любой составляющей нашей деятельности. Скорость процесса звонков можно регулировать количеством операторов. Стоимость услуг колл-центра рассчитывается индивидуально, в зависимости от задачи.

Результат: Процент холодных звонков на рынок от вашей организации увеличивается в два-три раза, ваши менеджеры имеют дело с уже заинтересованными клиентами, что соответственно увеличивает их эффективность.

Анкетирование

Телефонные исследования и опросы

Цель: Исследовать интересующий сегмент рынка или круг лиц, для чего провести телефонный опрос и собрать заявленное количество опросников в четко заданные сроки.

Метод: подбираем целевую базу данных, дорабатываем и программируем анкету. Создаем личный кабинет, в котором вы в режиме реального времени можете отслеживать результаты (собранные опросы и выполнение квот).

Важные факторы: в оказание услуг колл-центра обязательно входит бесплатный тестовый сбор некоторого числа анкет, для того чтобы определить точный срок и бюджет проекта.

Итог: Собранные данные передаются в любом нужном виде, а также передаются их голосовые записи, подтверждающие правдивость и точность собранной информации

Приглашение на мероприятия

Задача: Обеспечить профильную посещаемость на мероприятии компании, которая сделала запрос.

Технология: разрабатывается индивидуальный план действий по отношению к интересующей заказчика аудитории. Как правило процесс включает в себя несколько этапов звонков. Первый, цель которого увлечь аудиторию и второй, накануне события, чтобы проконтролировать посещение. 

Значимые особенности: Обязательно учитывайте, что процент реальных посетителей будет всегда меньше первоначально зарегистрировавшихся. Поэтому мы всегда советуем регистрировать посетителей с некоторым запасом.

Результат: Обеспечивается заполнение мероприятия, а также взаимодействие с реальными посетителями по его результатам.

Холодные звонки

Телемаркетинг

Цель: с помощью массированных, но вместе с тем целевых холодных звонков, решить любую задачу, направленную на продвижение и быструю продажу товаров и услуг. Телемаркетинг наиболее часто применяется при выводе нового продукта на рынок, при ограниченных сроках на поиск новых клиентов, при быстром росте компании - для загрузки своих менеджеров и продавцов максимально продуктивной и эффективной работой.

Метод: Получив от вас задачу, мы начинаем действовать: - создаем ряд уникальных скриптов и выбираем лучший; - собираем и предоставляем 100% актуальную базу холодных контактов; - предлагаем на согласование несколько подготовленных операторов, учим их специфике, многократно проверяем и тестируем совместно с вами. - Запускаем звонки. Цель оператора – решить поставленную задачу: обойти секретаря, заинтересовать руководителя, разрекламировать продукт или услугу, провести анализ рынка, собрать и зафиксировать информацию, назначить встречу, отправить прайс и пр.

Итог:вы очень быстро получаете полностью проработанный сегмент рынка, ваши менеджеры начинают общаться с теплыми, заинтересованными в продукте клиентами и как следствие гораздо быстрее продавать, так как они не тратят время на поиск. Растет количество сделок на единицу времени. Увеличивается оборот и, соответственно, прибыль компании. Приобретается очевидное преимущество перед конкурентами.

Лидогенерация

Цель: обеспечить непрерывный и регулируемый поток теплых клиентов (встреч, назначенных звонков менеджера, заполненных опросных листов и прочее).

Метод: с помощью тестового проекта разрабатываем максимально удобный алгоритм поиска и передачи ЛИДов, их стоимость и необходимое количество..

Важные особенности: мы формируем исключительно целевые ЛИДы. Клиент заинтересован в конкретных товарах или услугах.

Итоговый результат: вы получаете поток клиентов, ориентированных только на вашу компанию, а за счет фиксированной стоимости, вы можете гибко регулировать ваш бюджет и скорость получения новых клиентов.

Кросс-продажи

Задача: Получить дополнительную пользу и прибыль от объема уже имеющихся потребителей.

Технология: составляем индивидуальный план работы с базой данных, готовим сценарий разговора или опрос от вашего лица, проводим анкетирование/информирование, продажу дополнительной услуги, продукта или сервиса.

Значимые особенности: Обязательно помните, что даже лояльный к вам, знающий вас покупательский контингент, если с ним все время не общаться, постепенно уменьшается. Важно напоминать о себе каждому потребителю и делать это планомерно.

Гарантируется полная сохранность и исключение возможности утечки вашей клиентской базы: сразу после окончания проекта исходные данные и все копии полностью и тщательно удаляются с наших серверов.

Итог: Постоянная работа со своим потребителем приносит логичные плоды, а это – дополнительные продажи, высокая лояльность, низкий процент ухода клиентов к конкурентам и прочее. Всегда дороже и труднее привлечь нового покупателя, чем удержать и развить старого.

Актуализация баз данных

Задача: прозвонить предоставленную вами базу и и актуализировать или дополнить информацию

Технология: База данных структурируется и приводится к единообразному состоянию на базе excel, производится обзвон и дополнение/исправление информации в базе

Важные особенности: Как правило, актуализацию собственной клиентской базы полезно совместить с какой-либо дополнительной полезной задачей: информирование или анкетирование клиентов, предложение дополнительных услуг и прочее.

Итоговый результат: Структурированная, а значит удобная для дальнейшей работы, максимально актуальная на момент завершения работы база данных из которой отфильтрованы все ненужные или неинтересные вам компании или лица.