калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Из чего складывается результат проекта? (часть 3)

Менеджеры заказчика

После того, как специалисты колл-центра выполнили свою работу и подготовили потенциального клиента, выявив потребность и заинтересованность в услугах заказчика, презентовав компанию и выслав необходимые материалы, в дело должны вступить клиент-менеджеры вашей компании. Они должны «дожать» заинтересованного клиента, найденного операторами колл-центра и добиться результата, которому посвящен весь проект в целом – продажи продукта. Для того, чтобы процесс превращения потенциального клиента в реального прошел успешно, заказчиком должны быть обеспечены необходимые условия:

1) Менеджеры заказчика должны знать о том, какая информация передается операторами во время звонка и какие презентационные материалы высылаются ими по электронной почте.
2) Необходимо четко придерживаться договоренностей о дате и времени звонка, достигнутых оператором, иначе клиент может потерять интерес к предложению. 3) Менеджеры должны последовательно прорабатывать все положительные результаты, указанные в отчете колл-центра.

Менеджеры должны понимать, что колл-центр избавляет их от необходимости выполнять рутинную обязанность совершать холодные звонки в поисках клиентов – теперь они будут общаться только с заинтересованными, подготовленными заказчиками. Чем больше времени они уделяют своим непосредственным обязанностям – продажам – тем больше этих самых продаж в итоге им удается совершить.

Участие заказчика

Во всех описанных нами аспектах успешного проекта, присутствует упоминание необходимых действий заказчика. И это неудивительно, ведь клиент не просто покупает проект, он его создает. Главное, что нужно понять о колл-центре, то он – инструмент, с помощью которого можно совершать огромное количество целевых звонков. А вот его настройка и использование зависит от каждого клиента. В этом разделе мы хотим резюмировать все действия заказчика:

1) Подбор целевой аудитории из нашей базы данных
2) Базовая информация, советы и рекомендации для составления сценария телефонных переговоров
3) Общение с операторами колл-центра для того, чтобы донести суть проекта «из первых уст»
4) Контроль и анализ результатов с первых же дней проекта
5) Контроль отработки результатов проекта среди собственных менеджеров

Мы считаем, что придерживаясь этих несложных правил, можно ожидать максимального результата от работы колл-центра.

И еще раз повторимся: на время проекта колл-центр практически становится частью вашей компании, вы направляете и регулируете его действия и от степени вашего участия в огромной степени зависит итог нашего сотрудничества.
Cannot find 'question_fly' template with page ''