калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Из чего складывается результат проекта? (часть 1)

Результат проекта зависит от многих составляющих, которые мы постарались максимально полно описать. Ответственность за итог проекта лежит на двух сторонах – заказчике и исполнителе. Только совокупность всех компонентов позволит рассчитывать на высокие показатели

Сценарий (скрипт) звонка


Цели «работающего» сценария:

1) В ходе разговора помочь оператору добраться до нужного вам человека – того, кто принимает решения по приобретению вашего товара или услуги.
2) Просто и эффективно презентовать ваш продукт, выяснить потребность и степень заинтересованности в нем, а также справиться со стандартными возражениями, такими как: «Ничего не надо» или «Пришлите предложение, мы посмотрим» и пр.
3) Привести разговор к нужному результату максимально коротким путем, не сбиваясь на посторонние темы. Разговор может закончиться двумя способами: клиент заинтересован, и вы с ним работаете, или же клиенту ваше предложение не интересно, и вы не тратите на него время и рабочие ресурсы.
Авторитетно заявляем, что написать «работающий» сценарий без активного участия заказчика, то есть вас, нельзя.
Никто лучше вас не разбирается в вашем бизнесе. Никто кроме вас не знает нюансов предложения и сильных сторон вашего продукта. Оператор колл-центра становится вашим рупором, доносящим необходимую информацию до клиента. Вы сами определяете, что именно он должен говорить.
Как создается сценарий.
Мы можем использовать описания, доводы и аргументы, предоставленные вашим менеджером, и на их основе построить сценарий. Или же работать лишь с предварительной информацией – данными о потенциальном клиенте; наш оператор выйдет с целевой аудиторией на связь, выяснит ее потребность в продукте и передаст вам клиента для дальнейшего общения.
В нашей компании сценарии пишут специалисты, долгое время работавшие менеджерами по продажам. Они на практике знакомы с понятием «холодные звонки», лично работали с заказчиком, умеют разговаривать с секретарем.
Ни психолог, ни журналист, ни писатель не способны написать «работающий» сценарий; для этого необходимы специальные навыки, и наши сотрудники ими обладают.

База данных

Чем актуальнее и точнее база данных, которую вам предоставляют, тем выше вероятность, что вы найдете в ней потенциальных клиентов.
Базы данных юридических лиц формируются из всех доступных открытых источников – разнообразных каталогов, справочников и т.д.
Преимущество колл-центра «Телефанк» в том, что наша база данных постоянно находится в работе, т.е. задействуется во множестве проектов, а значит, все время обновляется, актуализируется.
Однако по-настоящему актуальна база тогда, когда содержит дополнительную информацию о компаниях: сфере деятельности, форме собственности, ФИО руководителя или другого контактного лица, адрес сайта и электронной почты организации, номера телефонов, факсов и пр.
Также в базах данных компаний из некоторых сегментов рынка может содержаться информация о количестве сотрудников в штате, годовом обороте компании и другие экономические показатели.
Колл-центр «Телефанк» гарантирует качество своей базы данных. Это значит, что вы больше не должны платить за недостаточную информацию, телефоны квартир, а не организаций, номера факсов, а не телефонов, контакты непрофильных, неинтересных вам компаний. Мы не тарифицируем такие звонки, и стремление минимизировать убыток от них заставляет нас работать максимально внимательно и эффективно.
Cannot find 'question_fly' template with page ''