Из чего складывается результат проекта? (часть 1)
Результат проекта зависит от многих составляющих, которые мы постарались максимально полно описать. Ответственность за итог проекта лежит на двух сторонах – заказчике и исполнителе. Только совокупность всех компонентов позволит рассчитывать на высокие показатели
Сценарий (скрипт) звонка
Цели «работающего» сценария:
1) В ходе разговора помочь оператору добраться до нужного вам человека – того, кто принимает решения по приобретению вашего товара или услуги.
2) Просто и эффективно презентовать ваш продукт, выяснить потребность и степень заинтересованности в нем, а также справиться со стандартными возражениями, такими как: «Ничего не надо» или «Пришлите предложение, мы посмотрим» и пр.
3) Привести разговор к нужному результату максимально коротким путем, не сбиваясь на посторонние темы. Разговор может закончиться двумя способами: клиент заинтересован, и вы с ним работаете, или же клиенту ваше предложение не интересно, и вы не тратите на него время и рабочие ресурсы.
Авторитетно заявляем, что написать «работающий» сценарий без активного участия заказчика, то есть вас, нельзя.
Никто лучше вас не разбирается в вашем бизнесе. Никто кроме вас не знает нюансов предложения и сильных сторон вашего продукта. Оператор колл-центра становится вашим рупором, доносящим необходимую информацию до клиента. Вы сами определяете, что именно он должен говорить.
Как создается сценарий.
Мы можем использовать описания, доводы и аргументы, предоставленные вашим менеджером, и на их основе построить сценарий. Или же работать лишь с предварительной информацией – данными о потенциальном клиенте; наш оператор выйдет с целевой аудиторией на связь, выяснит ее потребность в продукте и передаст вам клиента для дальнейшего общения.
В нашей компании сценарии пишут специалисты, долгое время работавшие менеджерами по продажам. Они на практике знакомы с понятием «холодные звонки», лично работали с заказчиком, умеют разговаривать с секретарем.
Ни психолог, ни журналист, ни писатель не способны написать «работающий» сценарий; для этого необходимы специальные навыки, и наши сотрудники ими обладают.
База данных
Чем актуальнее и точнее база данных, которую вам предоставляют, тем выше вероятность, что вы найдете в ней потенциальных клиентов.
Базы данных юридических лиц формируются из всех доступных открытых источников – разнообразных каталогов, справочников и т.д.
Преимущество колл-центра «Телефанк» в том, что наша база данных постоянно находится в работе, т.е. задействуется во множестве проектов, а значит, все время обновляется, актуализируется.
Однако по-настоящему актуальна база тогда, когда содержит дополнительную информацию о компаниях: сфере деятельности, форме собственности, ФИО руководителя или другого контактного лица, адрес сайта и электронной почты организации, номера телефонов, факсов и пр.
Также в базах данных компаний из некоторых сегментов рынка может содержаться информация о количестве сотрудников в штате, годовом обороте компании и другие экономические показатели.
Колл-центр «Телефанк» гарантирует качество своей базы данных. Это значит, что вы больше не должны платить за недостаточную информацию, телефоны квартир, а не организаций, номера факсов, а не телефонов, контакты непрофильных, неинтересных вам компаний. Мы не тарифицируем такие звонки, и стремление минимизировать убыток от них заставляет нас работать максимально внимательно и эффективно.
Сценарий (скрипт) звонка
Цели «работающего» сценария:
1) В ходе разговора помочь оператору добраться до нужного вам человека – того, кто принимает решения по приобретению вашего товара или услуги.
2) Просто и эффективно презентовать ваш продукт, выяснить потребность и степень заинтересованности в нем, а также справиться со стандартными возражениями, такими как: «Ничего не надо» или «Пришлите предложение, мы посмотрим» и пр.
3) Привести разговор к нужному результату максимально коротким путем, не сбиваясь на посторонние темы. Разговор может закончиться двумя способами: клиент заинтересован, и вы с ним работаете, или же клиенту ваше предложение не интересно, и вы не тратите на него время и рабочие ресурсы.
Авторитетно заявляем, что написать «работающий» сценарий без активного участия заказчика, то есть вас, нельзя.
Никто лучше вас не разбирается в вашем бизнесе. Никто кроме вас не знает нюансов предложения и сильных сторон вашего продукта. Оператор колл-центра становится вашим рупором, доносящим необходимую информацию до клиента. Вы сами определяете, что именно он должен говорить.
Как создается сценарий.
Мы можем использовать описания, доводы и аргументы, предоставленные вашим менеджером, и на их основе построить сценарий. Или же работать лишь с предварительной информацией – данными о потенциальном клиенте; наш оператор выйдет с целевой аудиторией на связь, выяснит ее потребность в продукте и передаст вам клиента для дальнейшего общения.
В нашей компании сценарии пишут специалисты, долгое время работавшие менеджерами по продажам. Они на практике знакомы с понятием «холодные звонки», лично работали с заказчиком, умеют разговаривать с секретарем.
Ни психолог, ни журналист, ни писатель не способны написать «работающий» сценарий; для этого необходимы специальные навыки, и наши сотрудники ими обладают.
База данных
Чем актуальнее и точнее база данных, которую вам предоставляют, тем выше вероятность, что вы найдете в ней потенциальных клиентов.
Базы данных юридических лиц формируются из всех доступных открытых источников – разнообразных каталогов, справочников и т.д.
Преимущество колл-центра «Телефанк» в том, что наша база данных постоянно находится в работе, т.е. задействуется во множестве проектов, а значит, все время обновляется, актуализируется.
Однако по-настоящему актуальна база тогда, когда содержит дополнительную информацию о компаниях: сфере деятельности, форме собственности, ФИО руководителя или другого контактного лица, адрес сайта и электронной почты организации, номера телефонов, факсов и пр.
Также в базах данных компаний из некоторых сегментов рынка может содержаться информация о количестве сотрудников в штате, годовом обороте компании и другие экономические показатели.
Колл-центр «Телефанк» гарантирует качество своей базы данных. Это значит, что вы больше не должны платить за недостаточную информацию, телефоны квартир, а не организаций, номера факсов, а не телефонов, контакты непрофильных, неинтересных вам компаний. Мы не тарифицируем такие звонки, и стремление минимизировать убыток от них заставляет нас работать максимально внимательно и эффективно.