калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Почему использовать колл-центр выгодно?

Часто наши потенциальные клиенты задаются вопросом: «Зачем использовать колл-центр, ведь свои менеджеры и так занимаются активным поиском клиентов, сами совершают звонки». Мы решили подробно осветить этот вопрос, в том числе с помощью сравнительной таблицы продуктивности менеджеров заказчика и операторов колл-центра. Вот наше мнение:

Вы замечали, как ваши менеджеры реагируют на обязанность совершать «холодные» звонки? Поначалу они горят энтузиазмом, но этого запала хватает только на первое время. Частые отказы, сложности с «обходом» секретаря, постоянное повторение одной и той же информации изматывают и лишают сил. Со временем желание совершать такие звонки у менеджера перерастает в неприятную повинность, которая выжигает его мотивацию и потенциал. Поэтому находится любой повод избежать этой повинности: перекуры, кофе-брейки, «другие важные задачи» и пр. Что в результате: количество звонков падает, количество продаж падает, план не выполняется, недовольство руководства растет, зарплата менеджера падает, недовольство менеджера растет.

Есть более перспективный вариант развития событий – передать задачу поиска заинтересованных клиентов колл-центру, возложить на него почетную, но утомительную обязанность совершать первичные звонки. Для тех, кто думает, что использование колл-центра будет менее выгодным, чем использование собственных ресурсов, мы предлагаем сравнительную таблицу продуктивности условного менеджера и оператора колл-центра «Телефанк»



                

                                        Задача: совершение звонков 5000 потенциальным клиентам                                        

             
 

Количество
звонков в 
день

                                          30 (с учетом других задач)     

180

                            
     Срок
реализации
                                                 около 7,5 месяцев    

 любой - по желанию заказчика

 

   Затраты
(каждый месяц)

   

 ЗП Менеджера - около 30 000 руб.(+ налоги, аренда офиса, оборудование места, оплата больничных и отпусков, обучение сотрудника, контроль работы и пр. – посчитайте самостоятельно)

 

   Входят в    стоимость проекта

   

 Общая стоимость

                                                минимум 250 000 руб.      

102 500 руб.
(см. калькулятор цен на услуги:

 http://telefunk.ru/c

alculator/

     ИТОГО

работа колл-центра ускоряет поиск новых клиентов в  7,5-15 раз при удешевлении минимум в 2,2 раза.





Из этой таблицы следует вывод, что колл-центр гораздо быстрее и дешевле может  «просеять» целевую аудиторию заказчика и выделить из нее максимально заинтересованных клиентов, средства от сделок с которыми поступят в компанию в первый же месяц, а не спустя полгода.
 
Но это, отнюдь, не означает, что оператор способен полностью заменить менеджера. Самый эффективный вариант – это создание тандема, в котором колл-центр регулярно поставляет заинтересованных клиентов, а менеджер доводит их до завершения сделки. При таком взаимодействии все время, которое тратилось на «холодные» звонки, будет использоваться менеджером гораздо эффективнее, соответственно вырастет и количество сделок и лояльность сотрудников, и доход компании.
Cannot find 'question_fly' template with page ''