Почему использовать колл-центр выгодно?
Часто наши потенциальные клиенты задаются вопросом: «Зачем использовать колл-центр, ведь свои менеджеры и так занимаются активным поиском клиентов, сами совершают звонки». Мы решили подробно осветить этот вопрос, в том числе с помощью сравнительной таблицы продуктивности менеджеров заказчика и операторов колл-центра. Вот наше мнение:
Вы замечали, как ваши менеджеры реагируют на обязанность совершать «холодные» звонки? Поначалу они горят энтузиазмом, но этого запала хватает только на первое время. Частые отказы, сложности с «обходом» секретаря, постоянное повторение одной и той же информации изматывают и лишают сил. Со временем желание совершать такие звонки у менеджера перерастает в неприятную повинность, которая выжигает его мотивацию и потенциал. Поэтому находится любой повод избежать этой повинности: перекуры, кофе-брейки, «другие важные задачи» и пр. Что в результате: количество звонков падает, количество продаж падает, план не выполняется, недовольство руководства растет, зарплата менеджера падает, недовольство менеджера растет.
Есть более перспективный вариант развития событий – передать задачу поиска заинтересованных клиентов колл-центру, возложить на него почетную, но утомительную обязанность совершать первичные звонки. Для тех, кто думает, что использование колл-центра будет менее выгодным, чем использование собственных ресурсов, мы предлагаем сравнительную таблицу продуктивности условного менеджера и оператора колл-центра «Телефанк»
Из этой таблицы следует вывод, что колл-центр гораздо быстрее и дешевле может «просеять» целевую аудиторию заказчика и выделить из нее максимально заинтересованных клиентов, средства от сделок с которыми поступят в компанию в первый же месяц, а не спустя полгода.
Но это, отнюдь, не означает, что оператор способен полностью заменить менеджера. Самый эффективный вариант – это создание тандема, в котором колл-центр регулярно поставляет заинтересованных клиентов, а менеджер доводит их до завершения сделки. При таком взаимодействии все время, которое тратилось на «холодные» звонки, будет использоваться менеджером гораздо эффективнее, соответственно вырастет и количество сделок и лояльность сотрудников, и доход компании.
Вы замечали, как ваши менеджеры реагируют на обязанность совершать «холодные» звонки? Поначалу они горят энтузиазмом, но этого запала хватает только на первое время. Частые отказы, сложности с «обходом» секретаря, постоянное повторение одной и той же информации изматывают и лишают сил. Со временем желание совершать такие звонки у менеджера перерастает в неприятную повинность, которая выжигает его мотивацию и потенциал. Поэтому находится любой повод избежать этой повинности: перекуры, кофе-брейки, «другие важные задачи» и пр. Что в результате: количество звонков падает, количество продаж падает, план не выполняется, недовольство руководства растет, зарплата менеджера падает, недовольство менеджера растет.
Есть более перспективный вариант развития событий – передать задачу поиска заинтересованных клиентов колл-центру, возложить на него почетную, но утомительную обязанность совершать первичные звонки. Для тех, кто думает, что использование колл-центра будет менее выгодным, чем использование собственных ресурсов, мы предлагаем сравнительную таблицу продуктивности условного менеджера и оператора колл-центра «Телефанк»
Задача: совершение звонков 5000 потенциальным клиентам |
Из этой таблицы следует вывод, что колл-центр гораздо быстрее и дешевле может «просеять» целевую аудиторию заказчика и выделить из нее максимально заинтересованных клиентов, средства от сделок с которыми поступят в компанию в первый же месяц, а не спустя полгода.
Но это, отнюдь, не означает, что оператор способен полностью заменить менеджера. Самый эффективный вариант – это создание тандема, в котором колл-центр регулярно поставляет заинтересованных клиентов, а менеджер доводит их до завершения сделки. При таком взаимодействии все время, которое тратилось на «холодные» звонки, будет использоваться менеджером гораздо эффективнее, соответственно вырастет и количество сделок и лояльность сотрудников, и доход компании.