калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Что такое сценарий разговора оператора и для чего он нужен?

Сценарий диалога, это разработанный на этапе подготовки проекта и продуманный до мельчайших деталей текст, которого придерживается оператор в разговоре с абонентом. Этот текст – один из самых важных элементов всего проекта, от его содержания зависит, какую именно информацию получит абонент о вашем продукте и компании. Задачи сценария:


  • обойти секретаря компании-абонента и добраться до специалиста, отвечающего за закупку вашего продукта, так называемого лица, принимающего решение (ЛПР);
  • полноценно презентовать услугу или товар вашей компании;
  • выявить заинтересованность и потребность в предлагаемом продукте (а иногда и создать их);
  • ответить на все возможные возражения абонента и убедить его в том, что ваше предложение лучшее на рынке;
  • привести разговор к конкретному результату и передать заинтересованного клиента в руки менеджеров заказчика, чтобы те, в свою очередь, завершили продажу.


Пишут сценарий специалисты колл-центра на основе информации, предоставленной заказчиком. В идеале, операторы должны говорить то же, что и специалисты по продажам из компании клиента. Поэтому самым верным вариантом будет воспользоваться лучшим разговором лучшего менеджера по продажам и просто перенести эту информацию в сценарий, таким образом, получив еще несколько десятков лучших менеджеров в лице операторов колл-центра.


Участие заказчика в создании сценария просто необходимо, т.к. никто не знает о вашем бизнесе лучше, чем вы – в чем преимущество продукта, чем «зацепить» абонента, привлечь его внимание, профессиональный сленг, присущий вашей сфере деятельности - все это помогает вашей компании обретать новых клиентов. И чем больше внимания и участия проявит заказчик, тем лучше будет итоговый результат проекта. И в завершении, хочется отметить еще один момент. Практически все колл-центры с гордостью утверждают, что сценарии диалогов в их компаниях пишут не абы кто, а бывшие журналисты или, что еще веселее, психологи.


В Телефанке, мягко говоря, не считают привлечение таких специалистов достоинством. На наш взгляд, писать сценарии, которые направлены на продажи, должны – кто бы вы думали – специалисты по продажам. У нас этим занимаются именно они – люди, которые и сами делали тысячи звонков, предлагая услуги, назначая встречи, продавая продукт. Они на собственном опыте испытали все тяготы первичных телефонных звонков. Вывод: доверяйте психологам исследование человеческих взаимоотношений, доверяйте журналистам написание статей для журналов, но если хотите грамотно предложить рынку услуги вашей компании – доверьте это Телефанку.
Cannot find 'question_fly' template with page ''