Задача:
Совершить ряд звонков юридическим лицам, предложить услугу по установке и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования. Абонентов, готовых к сотрудничеству, в течение дня передавать менеджеру заказчика.
Реализация:
Звонки по проекту шли на протяжение 9 месяцев. Поскольку для рынка характерна сезонность – пик заказов обычно приходится на весенне-летний период – заказчик по необходимости просил приостанавливать проект, чтобы успеть обработать переданные контакты.
Результат:
С марта по ноябрь 2014 года компания «АМП Северо-Запад» получила от «Телефанка» более 200 горячих абонентов. Сейчас сотрудничество продолжается в рамках анкетирования по контролю качества обслуживания: оператор звонит по базе заказчика и уточняет ряд вопросов для проверки качества работы персонала компании «АМП».