калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Зачем нужны Колл-центры

Если вы работаете с клиентами и стремитесь оперативно реагировать на запросы и удовлетворять их, без услуг грамотного колл-центра не обойтись. Подобная компания поможет поднять репутацию и найти новых клиентов.

Зачем нужны Колл-центры

Не многим известно, что сотрудничество с Call-центром – это отличная инвестиция в будущее бизнеса. Статистика гласит, что большинство современных организаций теряют клиентов по причине того, что вызовы остаются необработанными.

Ситуация может возникать по нескольким причинам:

  • Недостаточная материально-техническая база – компании элементарно не хватает технического обеспечения
  • Нехватка времени собственных сотрудников

Чтобы важные бизнес задачи не оставались без надлежащего внимания, необходимо обращаться к услугам колл-центров. Сотрудники подобных агентств – профессиональные операторы, которые круглосуточно обеспечивают поддержку клиентов и решают другие важные задачи. Каждый клиент принимает решение о сотрудничестве с той или иной компанией во время первого звонка. Поэтому возникает необходимость обеспечения звонящему комфортного ожидания на линии и удовлетворения потребностей. Современные колл-центры обладает всеми необходимыми техническими и программными средствами,

которые недоступны для стандартной телефонии:

  • Наличие собственных рабочих телефонных линий
  • Запись телефонных разговоров
  • Учет присутствия оператора
  • Управление центром обработки звонков

Современный потребитель – личность требовательная, поэтому для того, чтобы удовлетворить его запросы, необходимо проявлять некую изобретательность и обязательно индивидуальный подход.

Задачи контакт-центров

Зачем нужны Колл-центры ?

Чтобы осуществлять ряд важных задач:

  • Телефонные обзвоны. Знать тонкости и нюансы этой на первый взгляд  простой процедуры могут только профессионалы. Обзвоны помогают держать клиента в курсе событий, узнавать мнение относительно продукта или услуги, проводить анкетирование и опросы. 
  • Телемаркетинг – популярный инструмент ведения бизнеса, пользоваться которым могут только профессионалы с определёнными навыками. Устные презентации товаров и услуг  эффективны и помогают увеличивать обороты бизнеса любого направления.
  • Горячая линия – бесплатные звонки, получение необходимой информации и круглосуточная поддержка крайне важны для клиентов. Обеспечивая ему такой сервис, Вы не просто увеличиваете лояльность к бренду, но и повышаете шансы на быстрый рост продаж.
  • Осуществление дополнительных продаж
  • Формирование и актуализация клиентской базы

Таким образом, работа колл-центра направлена на всестороннее развитие бизнеса компании-заказчика. Теперь Вы знаете, зачем нужны колл-центры, поэтому спешите воспользоваться их услугами, приумножая прибыль!