калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Увеличение объема продаж за счет маркетинговых мероприятий

Увеличение объема продаж за счет маркетинговых мероприятий – стратегия эффективная, которая неоднократно доказала результативность. В этом случае речь идет о кросс-продажах, которые широко используются как мощный инструмент при решении бизнес задач.   

В чем суть Cross-sell

Рынок услуг наполнен конкурирующими между собой компаниями. В таких условиях чрезвычайно сложно оставаться на лидерских позициях. Когда рост продаж замедляется или остается на одном уровне, на помощь приходят маркетинговые мероприятия, в частности – кросс-продажи. Этот метод является очень результативным при условии его грамотного внедрения. Колл-центр Телефанк оказывает услуги в этом направлении, привлекая к работе профессиональных сотрудников.   

Кросс-продажи – это предложение приобрести сопутствующий основной покупке продукт. К примеру, если Вы продаете мобильные телефоны, кросс-продажей станет реализация чехлов или наушников. Таким образом, цель таких продаж – увеличение прибыли за счет реализации дополнительной продукции. 

План и внедрение метода

Поскольку увеличение объема продаж за счет маркетинговых мероприятий – задача не из простых, ее решение следует доверять грамотным профессионалам. Современные предприятия и фирмы предпочитают доверять подобные мероприятия колл-центрам, а не заниматься этим самостоятельно. Перед внедрением методики сотрудники колл-центра составляют план,

детально прописывая каждый этап проведения мероприятия:

  • Подготовка операторов, изучение специфики товаров и услуг
  • Разработка концепции
  • Исследование интересов и запросов целевой аудитории
  • Непосредственный контакт с клиентами
  • Диагностика: готов ли человек к покупке
  • Презентация сопутствующего продукта
  • Осуществление сделки

Требования, которые учитываются при осуществлении дополнительной продажи:

  • Детальное знание предлагаемых продуктов
  • Анализ интересов потребителей
  • Изучение ассортимента товара, который может выступить в роли кросс-продажи
  • Предварительная демонстрация основного товара в тандеме с сопутствующим
  • Ценовая политика: дополнительный продукт должен стоить меньше базовой покупки
  • Предложение приобрести сопутствующий товар желательно размещать перед опцией «оплата» в онлайн магазине
  • Грамотный подбор пары: базовый товар + дополнительный (одна тематика или одна сфера

Путь к увеличению продаж прост – необходимо грамотно пользоваться современными маркетинговыми инструментами. Доверьте будущее своего бизнеса профессионалам!