Увеличение объема продаж за счет маркетинговых мероприятий
Увеличение объема продаж за счет маркетинговых мероприятий – стратегия эффективная, которая неоднократно доказала результативность. В этом случае речь идет о кросс-продажах, которые широко используются как мощный инструмент при решении бизнес задач.
В чем суть Cross-sell
Рынок услуг наполнен конкурирующими между собой компаниями. В таких условиях чрезвычайно сложно оставаться на лидерских позициях. Когда рост продаж замедляется или остается на одном уровне, на помощь приходят маркетинговые мероприятия, в частности – кросс-продажи. Этот метод является очень результативным при условии его грамотного внедрения. Колл-центр Телефанк оказывает услуги в этом направлении, привлекая к работе профессиональных сотрудников.
Кросс-продажи – это предложение приобрести сопутствующий основной покупке продукт. К примеру, если Вы продаете мобильные телефоны, кросс-продажей станет реализация чехлов или наушников. Таким образом, цель таких продаж – увеличение прибыли за счет реализации дополнительной продукции.
План и внедрение метода
Поскольку увеличение объема продаж за счет маркетинговых мероприятий – задача не из простых, ее решение следует доверять грамотным профессионалам. Современные предприятия и фирмы предпочитают доверять подобные мероприятия колл-центрам, а не заниматься этим самостоятельно. Перед внедрением методики сотрудники колл-центра составляют план,
детально прописывая каждый этап проведения мероприятия:
- Подготовка операторов, изучение специфики товаров и услуг
- Разработка концепции
- Исследование интересов и запросов целевой аудитории
- Непосредственный контакт с клиентами
- Диагностика: готов ли человек к покупке
- Презентация сопутствующего продукта
- Осуществление сделки
Требования, которые учитываются при осуществлении дополнительной продажи:
- Детальное знание предлагаемых продуктов
- Анализ интересов потребителей
- Изучение ассортимента товара, который может выступить в роли кросс-продажи
- Предварительная демонстрация основного товара в тандеме с сопутствующим
- Ценовая политика: дополнительный продукт должен стоить меньше базовой покупки
- Предложение приобрести сопутствующий товар желательно размещать перед опцией «оплата» в онлайн магазине
- Грамотный подбор пары: базовый товар + дополнительный (одна тематика или одна сфера
Путь к увеличению продаж прост – необходимо грамотно пользоваться современными маркетинговыми инструментами. Доверьте будущее своего бизнеса профессионалам!