калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Увеличение конверсии во время холодных звонков

Конверсия — базовый инструмент эффективности бизнеса. Увеличение конверсии – главная цель каждого предпринимателя, имеющего бизнес в интернете. Можно ли увеличить продажи в процессе холодного звонка? Ответ положительный – можно! Но в данном случае многое будет зависеть от профессионализма оператора. Многие компании жалуются на проблему, когда  собственный отдел продаж функционирует неполноценно, а техника холодных звонков абсолютно не дает результата. При грамотном подходе холодный звонок станет эффективным инструментом и для получения новых клиентов, и для увеличения продаж.

Специфика метода

Телефонные звонки неподготовленным «холодным» потребителям несут большую психологическую нагрузку для исполнителя.

Оператор должен обладать несколькими качествами, чтобы метод был эффективен:

  • Стрессоустойчивость
  • Грамотность
  • Спокойствие
  • Открытость  

Мгновенная конверсия во время звонка

- вполне реальна, если холодный звонок осуществляется настоящим специалистом. Важно подготовить человека,

настроить на правильную волну:

  • Правильное восприятие отказа
  • Прямое обозначение темы разговора
  • Уважать мнение собеседника
  • Правильная постановка первого предложения
  • Уверенность в себе

Конверсия холодных звонков  значительно поднимется, если оператор с первой секунды беседы заинтересует потенциального покупателя. Ошибка менеджеров по продажам номер один – собеседнику не уделяется внимание. Именно оно способно растопить лед даже самого «холодного» клиента. Если телефонный разговор начат грамотно, собеседник сам расскажет менеджеру о своем мнении и потребностях.

Профессиональные операторы часто работают по скрипту. Грамотный скрипт способен увеличить продажи. Предварительно разработанный текст внушает уверенность исполнителю. Если менеджер правильно представит продукт в начале разговора, есть все шансы в ходе телефонной беседы поднять конверсию.

Несколько полезных правил:

  • Делать уникальное торговое предложение
  • Звонок должен быть полезным для клиента
  • Важно уметь донести важность предложения

Правильная эмоциональная подготовка оператора