калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Телемаркетинг и маркетинг в чем основные отличия

Все чаще можно встретить мнение, что маркетинг – это всего лишь реклама, направленная на сбыт товаров и услуг. На самом деле это понятие включает гораздо больше, чем просто реклама. Это специфическая система ведения современного бизнеса, с учетом ориентации на состояние рынка, целевую аудиторию, нужды и запросы потребителя. маркетинг как предмет

становится первоочередным для:

  • Бизнесменов
  • Предпринимателей
  • Маркетологов
  • Сотрудников бирж
  • Работников рекламной сферы

Прямой маркетинг

Направлен на создание прямой коммуникации с потребителем. Задача: реализовать продукт или услуги, развить отношения с покупателем. За последние годы прямой маркетинг набрал больших оборотов и теперь этот термин все чаще встречается на просторах Всемирной сети. Наука гласит, что зачастую данный вид маркетинга рассматривается не как техника торговли, а скорее как эффективный инструмент маркетинговой коммуникации. Отличительной чертой прямого маркетинга является его направленность не на аудиторию (группу людей), а на конкретное лицо.   

Целью прямого маркетинга считается положительная реакция клиента, которая выражается в приобретении продукта.

Задача:

  • Наладить коммуникации, добиться тесных взаимоотношений с потребителем
  • Реализовать продажу

Разновидности

  • личная продажа
  • торговля в сети
  • индивидуальная презентация
  • директ-мейл маркетинг
  • телемаркетинг;
  • маркетинг по каталогам

Телемаркетинг – вид прямого маркетинга

Телемаркетинг  подразумевает продажу товара через средства телекоммуникации:

  • Домашний телефон
  • Мобильный
  • IP телефония
  • Веб-чат
  • Электронная почта
  • SMS рассылка
  • Direct Mail
  • Факс
  • Соцсети

К телемаркетингу относят все доступные способы коммуникации с потребителем на расстоянии. Это понятие несколько уже и отличается от термина «маркетинг» направленностью на прямое дистанционное общение с клиентом. Телемаркетинг входит в общее понятие маркетинга как новое перспективное направление. Телемаркетинг и маркетинг имеют разные функции, задачи и типы.

Разновидности телемаркетинга:

  • Входящий  - например, создание горячей линии, обеспечение круглосуточной поддержки клиентов, прием и обработка входящих данных. Цель: оказывать помощь, давать консультации, предоставлять интересующую информацию клиентам.
  • Исходящий – сюда относятся так называемые холодные звонки. Исходящий телемаркетинг направлен на поиск новых клиентов и увеличение объемов продаж.

Телемаркетинг и маркетинг – это сложные системы, с помощью которых решаются все бизнес-задачи. Доверяйте свой бизнес опытным профессионалам!