калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Техники дополнительных продаж

Если Вы полагаете, что в Вашем бизнесе появилась потребность стимуляции к покупке иного продукта, техника дополнительных продаж будет как нельзя кстати. Именно с ее помощью можно увеличить прибыль.

Техники дополнительных продаж

Первостепенная задача таких продаж – максимально увеличить объемы продаж путем создания канала коммуникации с потребителем. Чем больше продаж – тем больше дохода. Не каждая компания может позволить себе выделить отдельного сотрудника, обучить его  премудростям маркетинга и поставить перед ним задачу вести дополнительные продажи. Поэтому предприниматели прибегают к услугам специализированных колл-центров, в которых обученные операторы берут выполнение задачу под свою ответственность.

Дополнительные продажи или кросс-продажи подразумевают сбыт сопутствующих товаров одному покупателю. Техника весьма эффективна и способна увеличить прибыль компании на 30%.

Задачи кросс-продаж

Если в Вашей компании существует наработанная клиентская база, значит, Вы имеет шанс увеличить объем продаж. Просто сделайте клиентам дополнительное интересное предложение наряду с оформленной покупкой. Как это выглядит? От лица компании операторы оперативно обзванивают клиентов и грамотно проводят специальный опрос по телефону, выявляя интересы потребителя. затем они предлагают абсолютно новую уникальную услугу или товар. В результате работы сотрудников колл-центра заказчик получает список горячих клиентов, которые заинтересованы в приобретении новой услуги или товара.

Пути формирования:

  • Определение выгоды клиента
  • Исследование конкурентных преимуществ новых продуктов, которые вводятся в продажу
  • Составление вероятных комбинаций продуктов, которые подходят для одной целевой аудитории
  • Создание бонусной системы для клиентов
  • Мониторинг полученных результатов

Техники дополнительных продаж  начнут работать только при грамотном их ведении, поэтому важно доверять такую работу специализированному агентству с профессиональными работниками. Опытный оператор предложит клиенту такой товар, который гармонично дополнит основную покупку (например, модный чехол для мобильного телефона). Очень важно рекомендовать потребителю продукты, которые тесно связаны с купленным товаром.