калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Сфера деятельности колл центра – основные направления

Сфера деятельности колл-центра

 

Работа колл-центра не ограничивается обеспечением одной технической поддержки. Кроме этого центр занимается реализацией телефонных продаж, обзвоном и осуществлением маркетинговых исследований. Согласно статистическим данным, компании, которые отказываются от помощи колл-центров, в месяц теряют большую половину входящих звонков. Это говорит о существенной потере вероятной прибыли. Прибегая к услугам специализированной организации, Вы получаете качество и сервис обслуживания на достойном уровне.    

 

Задачи операторов

 

Как и любая другая, профессия оператора направлена на решение множественных задач,

благодаря которым достигаются невероятные результаты в развитии бизнеса:

 

  • Общение с клиентами. Поддерживать непрерывную линию связи с потребителем очень важно – это и есть первая обязанность оператора. Клиенты должны своевременно быть оповещены о новинках, акциях и грядущих мероприятиях. Этим занимаются кропотливые специалисты колл-центров.
  • Онлайн анкетирования. Благодаря подобным маркетинговым исследованиям компания-заказчик может получать ценные сведения о результативности своей деятельности, вносить корректировки и менять стратегию продвижения.
  • Телемаркетинг – ультрасовременный инструмент, который помогает не только увеличивать объем продаж, но и быстро искать новых клиентов.  
  • Ведение клиентской базы. Высокотехнологичное оборудование позволяет сотрудникам колл-центра создавать и вести базы, в которых хранятся важные для заказчика сведения.

 

Сфера деятельности колл-центра  также включает предоставление услуг, направленных на всестороннее продвижение бизнеса.

 

  • Холодные звонки – обзвон неподготовленных клиентов, которые из потенциальных могут превратиться в реальных. Этим занимаются люди, обладающие специальными навыками и опытом. Как правило, метод холодного обзвона быстро дает положительные результаты.
  • Лидогенерация – использование этой маркетинговой тактики дает возможность получать новых клиентов, исходя из контактных сведений. 
  • Реклама в мас-медиа – инструмент, который работает при грамотном внедрении рекламной кампании.
  • Приглашения на мероприятия – операторы быстро обзванивают клиентов по базе данных, оповещая о грядущем событии.
  • Акции, и распродажи -  клиенты будут проинформированы об изменениях в жизни компании, о новых акциях и планируемых распродажах.
  • SMM – продвижение в соцсетях позволит найти новых и удержать существующих клиентов.