калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Работает ли на сегодняшний день телемаркетинг

Телефонный маркетинг позволяет бизнесу развиваться с повышенной интенсивностью. Этот метод по праву считается одним из более эффективных инструментов маркетинга. Многие компании нашей страны предпочитают эту услугу, поскольку видят в ней ряд преимуществ и выгоды.    

Работает ли телемаркетинг

На сегодняшний день существует две разновидности телемаркетинга:

  • Входящий – его цель прямое взаимодействие с активными покупателями, которые сами совершают звонки. Так называемые горячие линии позволяют увеличивать лояльность клиентов и выгодно осуществлять продажи. По телефону покупатели могут получить всю необходимую информацию и сразу оформить заказ.
  • Исходящий – это комплекс мероприятий, который включает анкетирование, опросы по телефону и само собой продажи. Цель исходящего телемаркетинга – провести глубокие исследования потребительских категорий и узнать мнение клиентов относительно продукции или услуги, которые предоставляются компаниями.  

Телемаркетинг будет эффективно работать только в том случае, если его внедрением занимается команда специально подготовленных и обученных людей. Как правило, такие работы выполняют сотрудники call-центра.

Цели телемаркетинга

Популярный сегодня метод телемаркетинга начинает проявлять эффект тогда, когда достигаются его цели:

  • Детальные исследования и анализ потребностей и мнения клиентов
  • Ведение и актуализация клиентских баз
  • Эффективное анкетирование по телефону
  • Прямые телефонные продажи
  • Поддержка коммуникации с потребителем

Не менее важен для эффективности телемаркетинга профессионализм сотрудников колл-центра. Как правило, проекты выполняются не одним, а сразу несколькими операторами, обладающими набором профессиональных навыков:

  • Отменное знание специфики компании, предлагаемой продукции бренда
  • Знания психологии человека
  • Владение коммуникативными навыками общения
  • Грамотная речь
  • Умение мягко убеждать и подталкивать к действиям
  • Умение подбирать подход к разным людям

Профессиональные агенты колл-центров, имеющие большой опыт в проведении телемаркетинга, оставят приятное впечатление после беседы с покупателем. То, насколько грамотно, четко и лаконично оператор задает вопросы, также играет немаловажную роль. Каждый звонок, который осуществляется агентами, несет важность и фиксируется в базе. Информация, полученная от клиентов – это ценные сведения, которые помогают компаниям становиться лучше, выстраивать новые, эффективные бизнес стратегии.