Работает ли на сегодняшний день телемаркетинг
Телефонный маркетинг позволяет бизнесу развиваться с повышенной интенсивностью. Этот метод по праву считается одним из более эффективных инструментов маркетинга. Многие компании нашей страны предпочитают эту услугу, поскольку видят в ней ряд преимуществ и выгоды.
Работает ли телемаркетинг
На сегодняшний день существует две разновидности телемаркетинга:
- Входящий – его цель прямое взаимодействие с активными покупателями, которые сами совершают звонки. Так называемые горячие линии позволяют увеличивать лояльность клиентов и выгодно осуществлять продажи. По телефону покупатели могут получить всю необходимую информацию и сразу оформить заказ.
- Исходящий – это комплекс мероприятий, который включает анкетирование, опросы по телефону и само собой продажи. Цель исходящего телемаркетинга – провести глубокие исследования потребительских категорий и узнать мнение клиентов относительно продукции или услуги, которые предоставляются компаниями.
Телемаркетинг будет эффективно работать только в том случае, если его внедрением занимается команда специально подготовленных и обученных людей. Как правило, такие работы выполняют сотрудники call-центра.
Цели телемаркетинга
Популярный сегодня метод телемаркетинга начинает проявлять эффект тогда, когда достигаются его цели:
- Детальные исследования и анализ потребностей и мнения клиентов
- Ведение и актуализация клиентских баз
- Эффективное анкетирование по телефону
- Прямые телефонные продажи
- Поддержка коммуникации с потребителем
Не менее важен для эффективности телемаркетинга профессионализм сотрудников колл-центра. Как правило, проекты выполняются не одним, а сразу несколькими операторами, обладающими набором профессиональных навыков:
- Отменное знание специфики компании, предлагаемой продукции бренда
- Знания психологии человека
- Владение коммуникативными навыками общения
- Грамотная речь
- Умение мягко убеждать и подталкивать к действиям
- Умение подбирать подход к разным людям
Профессиональные агенты колл-центров, имеющие большой опыт в проведении телемаркетинга, оставят приятное впечатление после беседы с покупателем. То, насколько грамотно, четко и лаконично оператор задает вопросы, также играет немаловажную роль. Каждый звонок, который осуществляется агентами, несет важность и фиксируется в базе. Информация, полученная от клиентов – это ценные сведения, которые помогают компаниям становиться лучше, выстраивать новые, эффективные бизнес стратегии.