калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Преимущества и недостатки телефонного опроса

Сегодня методов маркетинговых исследований насчитывается большое количество. Некоторые из них проявляют большую эффективность, опережая в результативности другие способы. Каждый метод имеет различные цели проведения. За последние годы телефонные опросы стали довольно популярным и действенным методом. Теперь каждая компания стремится расширять клиентскую базу именно посредством интервью по телефону. 

Телефонный опрос – эффективный инструмент

Благодаря оперативности проведения и достижения быстрых результатов данный метод является популярным инструментом среди колл-центров. Способ даст возможность провести детальный анализ мнения тех или иных групп населения в зависимости от тематики опроса.  

Вид респондента определяет следующие типы опросов:

  • Физических лиц – интервьюирование направлено на конкретного человека
  • Юридических лиц – опрашивается компания или организация (их представитель)

Основные этапы проведения телефонного опроса:

  • Первоначально разрабатываются анкеты по определенным правилам
  • Создается выборка испытуемых
  • Проводится работа по подготовке интервьюера
  • Реализация телефонного опроса: каждый ответ отмечается в анкете
  • Полученные данные обрабатываются и оформляются в графическом виде
  • Этап исследования и проведения анализа полученной информации
  • Формирование отчетности для заказчика в конкретном формате

В ходе телефонного опроса интервьюер имеет возможность получить актуальные сведения о конкретном товаре/услуге и узнать мнение потребителя.

Преимущества и недостатки телефонного опроса 

Каждый метод маркетинговых исследований имеет ряд достоинств и недостатков.

Начнем с преимуществ метода опроса по телефону:

  • Выгодная цена услуги
  • Высокая скорость получения нужной информации
  • Тотальный контроль работы интервьюеров
  • Метод универсальный, который подходят для тематики любого бизнеса
  • Опросы существенно экономят время
  • Оперативное проведение анкетирования
  • Есть возможность опросить потребителей, живущих в отдаленных областях

Из минусов можно выделить следующие пункты:

  • Телефонный опрос должен вложиться в строгие временные рамки: учитывается  ограничение по времени
  • Количество вопросов также ограничивается и сводится до необходимого минимума
  • Респондент не воспринимает опрос на слух – визуализация отсутствует
  • Метод требует грамотного подхода и подготовки операторов

Стоит учитывать, что в опросе юридических лиц не участвуют представители руководства, на вопросы чаще всего отвечают менеджеры.

Если Вас заинтересовала услуга, Вы можете заказать ее на нашем сайте. Опытные операторы нашего колл-центра в сжатые сроки проведут анкетирование по интересующей Вас тематике.