калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Практика колл центр – как определить опыт

Практика колл центр  – это наработанный за период деятельности опыт организации и качество предоставляемых услуг.

Чтобы определить опыт колл-центра, необходимо:

  • Ознакомиться с отзывами на его работу
  • Найти рекомендации относительно сотрудников
  • Самостоятельно проверить качество услуг

Колл-центр – двигатель в развитии любого бизнеса

Как известно, руководители больших компаний предпочитают обращаться к услугам специализированных центров,

чтобы:

  • Сэкономить время собственного персонала
  • Решить множество второстепенных бизнес задач
  • Удачно провести рекламную компанию
  • Привлечь новых клиентов
  • Быстро и эффективно распространить информацию о бренде

Но не каждый контакт-центр предоставляет действительно качественные услуги. Чтобы не потерять время и не потратить бюджет зря, стоит обращать внимание на отзывы коллег, партнеров, которые уже обращались в конкретный колл-центр.

На какие критерии эффективной работы

центра нужно обращать внимание:

  • Количество принятых звонков
  • Степень повторных звонков
  • Число переадресованных сообщений
  • Количество разрешенных обращений
  • Степень работы телефонной линии
  • Срок ожидания

Как правило, уважающий себя колл-центр всегда стремится предоставить еще более качественные услуги.

В агентстве Телефанк грамотно:

  • Подбирается персонал
  • Рабочий процесс соответствует стандартам и требованиям
  • Каждый проект выполняется в оговоренный срок

Практика колл-центр неотрывно связана с уровнем профессионализма сотрудников. Прежде чем выбирать аутсорсинг, лучше ознакомиться с персоналом колл-центра,

в обязанности которого входит:

  • Выстраивать коммуникацию с клиентами. Информирование покупателей о новых товарах, изменениях в оплате и доставке, акциях и мероприятиях – очень важная составляющая деятельности колл-центра. Это трудоемкая работа, требующая грамотности и профессионализма.
  • Подготовка к анкетированию и его проведение. Данные, полученные при помощи анкетирования, позволяют проводить эффективные маркетинговые исследования, на основании которых компания сможет менять бизнес стратегию.
  • Телемаркетинг – высокоэффективный инструмент поиска и привлечения покупателей. Опытный оператор сможет детально рассказать о преимуществах бренда и ненавязчиво мотивировать клиента к покупке товара.
  • Оформление и актуализация клиентской базы – позволяет хранить все важные сведения относительно каждого клиента компании. 

Чтобы определить, насколько профессионален тот или иной колл-центр, обращайте внимание на уровень подготовки персонала, техническое оснащение и на реальные отзывы партнеров.