калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Поиск клиентов в социальных сетях или обзвон?

Возможности современного маркетинга безграничны. Пользуясь различными эффективными инструментами, сотрудники колл-центра достигают невероятных результатов в продвижении бизнеса любой сферы. Поиск клиентов в социальных сетях , так же как и метод обзвона используются многими контакт центрами для привлечения нового потока клиентов.  

Телефонный обзвон – преимущества способа

В настоящее время услуга является довольно популярной среди многих компаний, которые заинтересованы в стабильном получении новых клиентов. Техническое оснащение и профессиональный подход операторов колл-центра позволяют предоставлять качественные услуги по обзвону.

В чем преимущества метода:

  • За короткий промежуток времени привлекается большое число потенциальных покупателей
  • Информационный обзвон позволяет выстраивать новую стратегию ведения бизнеса
  • Холодные звонки – общение с неподготовленным клиентом зачастую перерастает в совершение покупки
  • Возможность приглашать людей на мероприятия и презентации
  • Восстановление прежних деловых связей
  • Возможность расширить клиентскую базу

Метод обзвона позволяет получать массу полезных сведений о потенциальных клиентах и создавать актуальную базу данных. Возможность повысить лояльность к бренду также одно из преимуществ исходящих звонков.

Таким образом, обзвон - неотъемлемый инструмент, позволяющий находить и удерживать новых клиентов, держать их в курсе событий и вовремя информировать. 

Поиск клиентов в социальных сетях

Интернет выполняет не только информационную функцию. Бизнес любого направления может продуктивно развиваться в в социальных сетях. Большинство людей здесь и проводит львиную долю свободного времени. Колл-центры предоставляют услуги по поиску новых клиентов через соцсети, используя ту информацию, которую пользователи оставляют о себе.

Каждая сеть делится на аудитории, сегменты. Сотрудники колл-центра детально изучают целевую аудиторию, которая может быть заинтересована в товарах или услугах компании-заказчика. Через привычные сайты ВКонтакте и Одноклассники можно привлечь много новых клиентов, рассказать о компании, акциях и преимуществах сотрудничества.

В чем преимущества поиска клиентов через соцсеть:

  • Эффект сарафанного радио позволяет быстро получать новых покупателей
  • Работающая реклама в группах и сообществах
  • Перспективы на дальнейшее развитие
  • Поддержание связи с существующими клиентами

Для достижения высоких результатов в решении бизнес задач, как правило, применяется два метода сразу.