калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Планирование увеличения объема продаж

Вопрос увеличения объемов продаж волнует многих предпринимателей. Профессиональные call-центры помогают справиться с этими задачами и предоставляют надежные услуги. Операторы колл-центров помогают выводить бизнес на новый этап развития.

Планирование увеличения объема продаж

Увеличение объема продаж с помощью услуг колл-центра – это ряд неоспоримых преимуществ:

  • Экономия рабочего времени персонала компании-заказчика
  • Работа сразу в нескольких направлениях
  • Новые бизнес решения
  • Внедрение нескольких технологий по увеличению прибыли
  • Обеспечение покупателей необходимой информацией

Планирование увеличения объема продаж – это комплекс ответственных  мероприятий, цель которых -  получить больший доход. Часто компаниям не выгодно создавать собственный специализированный отдел, в таких случаях целесообразным решением становятся услуги колл-центра.

Объем продаж считается основным критерием успеха деятельности любой компании. Менеджеры  стремятся поднять этот показатель до максимума. Существует масса способов увеличения продаж, среди которых маркетологи выделяют наиболее популярные:

  • Организация кросс-продаж
  • Разработка грамотного торгового предложения
  • Повышение лояльности компании
  • Продвижение в сети

Операторы колл-центра проводят детальное исследование современного рынка, анализируют и дают характеристику деятельности конкурентов.

Что влияет на увеличение объема продаж

  • Степень качества товара
  • Цена
  • Территориальное местонахождение компании
  • Способы оплаты покупки
  • Удобное рабочее расписание
  • Акции и бонусные системы

В комплексе выше перечисленные показатели оказывают влияние на продажи. Чтобы бизнес стал успешным и компания смогла обогнать конкурентов, понадобится тщательное планирование увеличения продаж. Эти задачи решают опытные сотрудники колл-центров.   

Кросс-продажи

- это проверенный годами инструмент маркетинга, который неоднократно доказал эффективность. Способ предусматривает предложение сопутствующих продуктов или услуг к основной покупке. Дополнительные товары предлагаются одному покупателю по более низкой стоимости. Чтобы мероприятие по кросс-продажам принесло результаты, стоит доверить эту задачу профессионалам. Кросс-продажи предусматривают несколько правил внедрения:

  • Определение товарных пар (основной продукт + дополнение к нему)
  • Достижение доверия покупателя
  • Знание предлагаемой продукции
  • Знание потребностей и интересов покупателя
  • Профессионализм и грамотность оператора

Применение проверенных и результативных методов сотрудниками колл-центра способствует увеличению объемов продаж компаний.