Планирование увеличения объема продаж
Вопрос увеличения объемов продаж волнует многих предпринимателей. Профессиональные call-центры помогают справиться с этими задачами и предоставляют надежные услуги. Операторы колл-центров помогают выводить бизнес на новый этап развития.
Планирование увеличения объема продаж
Увеличение объема продаж с помощью услуг колл-центра – это ряд неоспоримых преимуществ:
- Экономия рабочего времени персонала компании-заказчика
- Работа сразу в нескольких направлениях
- Новые бизнес решения
- Внедрение нескольких технологий по увеличению прибыли
- Обеспечение покупателей необходимой информацией
Планирование увеличения объема продаж – это комплекс ответственных мероприятий, цель которых - получить больший доход. Часто компаниям не выгодно создавать собственный специализированный отдел, в таких случаях целесообразным решением становятся услуги колл-центра.
Объем продаж считается основным критерием успеха деятельности любой компании. Менеджеры стремятся поднять этот показатель до максимума. Существует масса способов увеличения продаж, среди которых маркетологи выделяют наиболее популярные:
- Организация кросс-продаж
- Разработка грамотного торгового предложения
- Повышение лояльности компании
- Продвижение в сети
Операторы колл-центра проводят детальное исследование современного рынка, анализируют и дают характеристику деятельности конкурентов.
Что влияет на увеличение объема продаж
- Степень качества товара
- Цена
- Территориальное местонахождение компании
- Способы оплаты покупки
- Удобное рабочее расписание
- Акции и бонусные системы
В комплексе выше перечисленные показатели оказывают влияние на продажи. Чтобы бизнес стал успешным и компания смогла обогнать конкурентов, понадобится тщательное планирование увеличения продаж. Эти задачи решают опытные сотрудники колл-центров.
Кросс-продажи
- это проверенный годами инструмент маркетинга, который неоднократно доказал эффективность. Способ предусматривает предложение сопутствующих продуктов или услуг к основной покупке. Дополнительные товары предлагаются одному покупателю по более низкой стоимости. Чтобы мероприятие по кросс-продажам принесло результаты, стоит доверить эту задачу профессионалам. Кросс-продажи предусматривают несколько правил внедрения:
- Определение товарных пар (основной продукт + дополнение к нему)
- Достижение доверия покупателя
- Знание предлагаемой продукции
- Знание потребностей и интересов покупателя
- Профессионализм и грамотность оператора
Применение проверенных и результативных методов сотрудниками колл-центра способствует увеличению объемов продаж компаний.