Новые методы поиска клиентов в продажах недвижимости
Поиск клиентов в продажах недвижимости – очень важный и сложный процесс. Иногда создание собственного отдела по телемаркетингу требует много времени и финансовых затрат. В таких случаях оптимальным решением станет обращение к услугам колл-центра.
Новые методы поиска клиентов в продажах недвижимости
Когда поток входящих звонков происходит непрерывно, а ресурсов компании не хватает, чтобы удовлетворять запросы потенциальных клиентов, без услуг профессионального агентства не обойтись. То же самое касается и проблемы активного поиска новых покупателей.
Продажи недвижимости требуют определенных знаний и умений. Если профессиональных ресурсов компании не хватает на выполнение этой задачи, стоит задуматься о привлечении сотрудников call-центра, которые в своей работе используют массу эффективных инструментов:
- Создание горячей линии
- Рекламные кампании
- Директ реклама
- Поиск клиентов через соцсети
- Метод рассылок
- Организация приглашений на мероприятия
Чтобы находить новых заказчиков для эффективной продажи недвижимости, необходимо воспользоваться профессиональными услугами специализированного агентства. Операторы и менеджеры современных колл-центров способны находить сотни, а то и тысячи потенциальных покупателей. Выполнение работ по поиску начинается с активного этапа подготовки:
- Определяется целевая аудитория
- Выбирается направление, в данном случае продажа объектов недвижимости
- Детально анализируется рынок услуг
- Изучается специфика компании-заказчика
- Выделяются основные преимущества
Эффективны ли холодные звонки
Наряду с другими маркетинговыми инструментами, холодные звонки требуют профессиональной организации. Использовать такой метод могут только профессиональные операторы, обладающие набором специфических знаний и коммуникативных умений. Чтобы холодный обзвон действительно принес выгоду компании, необходима тщательная подготовка и детальное изучение коммерческого предложения. Что включают холодные звонки:
- Определение целевой аудитории
- Повышение лояльности
- Возможность заинтересовать коммерческим предложением
- Информирование потенциального покупателя о деятельности компании и ее преимуществах
- Стимуляция к покупке
Чтобы бизнес по продаже недвижимости процветал, необходимо пользоваться услугами сторонних компаний, которые помогут наладить коммуникацию с уже имеющимися клиентами и приведут сотни новых покупателей.