калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Новые методы поиска клиентов в продажах недвижимости

Поиск клиентов в продажах недвижимости – очень важный и сложный процесс. Иногда создание собственного отдела по телемаркетингу требует много времени и финансовых затрат. В таких случаях оптимальным решением станет обращение к услугам колл-центра.

Новые методы поиска клиентов в продажах недвижимости

Когда поток входящих звонков происходит непрерывно, а ресурсов компании не хватает, чтобы удовлетворять запросы потенциальных клиентов, без услуг профессионального агентства не обойтись. То же самое касается и проблемы активного поиска новых покупателей.

Продажи недвижимости требуют определенных знаний и умений. Если профессиональных ресурсов компании не хватает на выполнение этой задачи, стоит задуматься о привлечении сотрудников call-центра, которые в своей работе используют массу эффективных инструментов:

  • Создание горячей линии
  • Рекламные кампании
  • Директ реклама
  • Поиск клиентов через соцсети
  • Метод рассылок
  • Организация приглашений на мероприятия

Чтобы находить новых заказчиков для эффективной продажи недвижимости, необходимо воспользоваться профессиональными услугами специализированного агентства. Операторы и менеджеры современных колл-центров способны находить сотни, а то и тысячи потенциальных покупателей. Выполнение работ по поиску начинается с активного этапа подготовки:

  • Определяется целевая аудитория
  • Выбирается направление, в данном случае продажа объектов недвижимости
  • Детально анализируется рынок услуг
  • Изучается специфика компании-заказчика
  • Выделяются основные преимущества

Эффективны ли холодные звонки

Наряду с другими маркетинговыми инструментами, холодные звонки требуют профессиональной организации. Использовать такой метод могут только профессиональные операторы, обладающие набором специфических знаний и коммуникативных умений. Чтобы холодный обзвон действительно принес выгоду компании, необходима тщательная подготовка и детальное изучение коммерческого предложения. Что включают холодные звонки:

  • Определение целевой аудитории
  • Повышение лояльности
  • Возможность заинтересовать коммерческим предложением
  • Информирование потенциального покупателя о деятельности компании и ее преимуществах
  • Стимуляция к покупке

Чтобы бизнес по продаже недвижимости процветал, необходимо пользоваться услугами сторонних компаний, которые помогут наладить коммуникацию с уже имеющимися клиентами и приведут сотни новых покупателей.