калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Маркетинговые исследования клиентов

На сегодняшний день маркетинг является базовым видом экономики и социальной деятельности,

его цели в широком понимании заключаются в:

  • повышении качества продукта и как следствие – увеличение роста продаж
  • улучшении условий приобретения товара – нацеленность на удобство и комфорт 
  • повышении общего уровня жизни

Каждый современный бизнес нуждается в проведении исследований в области маркетинга. Команда Телефанк настроена на высокие результаты. Поэтому заказывая услуги у нас, заказчик получает эффективно проделанную работу.

Маркетинговые исследования клиентов

- процесс сложный и многогранный, это целый комплекс направлений, в состав которого входит анализ:

  • Отдельных сегментов целевой аудитории
  • Мнения потребителя
  • Интересов и предпочтений клиентов
  • Потребностей и нужд потенциальных покупателей

Маркетинговые исследования клиентов () необходимы для того, чтобы правильно понимать уровень спроса на предлагаемый товар или услуги. Детальные исследования позволяют компании выстраивать крепкие коммуникативные связи «продавец-потребитель». Современные колл-центры преуспели в этой области. Теперь каждый желающий руководитель компании может воспользоваться услугами специализированного агентства и заказать услуги, направленные на проведение исследований.

Методы маркетинговых исследований

По-прежнему лидером среди других методов остается телефонный опрос. Он позволяет эффективно и быстро собирать и обрабатывать внушительный поток информации.

Этот инструмент дает возможность изучать:

  • Потребности и ожидания клиентов
  • Специфику восприятия людьми того или иного продукта
  • Сервис обслуживания
  • Потребительские реакции на оказание конкретных услуг
  • Поведение постоянных покупателей

Благодаря телефонным опросам и их результатам составляются точные портреты целевой аудитории, что дает возможность компаниям грамотно подбирать и менять бизнес тактики. Кроме того, опросы, так же как и метод анкетирования, предоставит возможность узнавать источники привлечения новых клиентов.

Заказать маркетинговые исследования можно в колл-центре Телефанк: мы экономим Ваше время и силы. В результате нашей работы Вы получаете статистические сведения, результаты исследований, которые можно использовать для улучшения бизнеса. Информация, полученная в результате маркетинговых исследований, поможет разработать новую эффективную стратегию развития бизнеса.