калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Лучшие колл центры России

Лучшие колл центры России соответствуют потребностям современных компаний, оказывают всестороннюю поддержку, потому и пользуются спросом и популярностью. От выбора колл-центра зависит успех бизнеса. Чтобы поиск клиентов был эффективным, а рост продаж стремительно увеличивался, необходимо обратиться за помощью в лучший контакт-центр. 

Задачи аутсорсинга

Для начала стоит определить, какие задачи решает контактный центр, что входит в обязанности сотрудников.

Проверенные центры предлагают компаниям-заказчикам полный спектр услуг:

  • Прием и обработка входящих
  • Информационный обзвон
  • Телемаркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Анкетирование
  • Ведение базы данных клиентов
  • Холодные звонки
  • Техническая поддержка 24/7

Эти услуги важны как для начинающей компании, так и для крупной корпорации. Лидеры среди контакт-центров в России оказывают услуги частным предпринимателям, интернет-магазинам и владельцам масштабного бизнеса.

Лучшие колл центры России: какие они?

Рынок услуг заполнен аутсорсинговыми агентствами, но надежных и грамотных лишь единицы. Чтобы сделать правильный выбор и воспользоваться услугами квалифицированных сотрудников колл-центра,

необходимо знать, что отличает лучшие центры:

  • Высокотехнологичное оборудование, полное обеспечение ПО, наличие линий многоканальной связи. Уровень качества и надежности оборудования – важный фактор, от которого зависит производительность работы операторов.
  • Опыт работы агентства. Как правило, солидные фирмы стремятся к сотрудничеству с надежными и проверенными годами колл-центрами, которые уже давно на рынке. Успешная реализация бизнес задач зависит от опыта сотрудников специализированного центра.
  • Компетентность и квалификация персонала. Передовые колл-центры России проводят тщательный отбор кадров. Поэтому на должность операторов подбирают исключительно грамотных и квалифицированных людей, которые не просто «сидят на телефоне», но и умеют правильно находить подход к клиентам.
  • Налаженность контроля работы. Надежный колл-центр регулярно прослеживает эффективность деятельности сотрудников. Непрерывная отчетность и ведение статистики демонстрирует, насколько тот или иной сотрудник результативно выполняет работу.
  • Пунктуальность колл-центра в предоставлении отчетности заказчику. Отчеты о проделанной работе включают статистические сведения (цифры, таблицы, диаграммы и графики), записи телефонных разговоров и другие показатели. 

В колл-центре Телефанк Вам сделают выгодные предложения по демократичной цене (в руб.). выбирайте проверенный колл-центр, ведь от выбора зависит успех бизнеса!