калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Как холодные звонки помогают в работе

Хотите быстро и продуктивно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж? Эффективная техника холодных звонков поможет наладить коммуникацию с каждым клиентом. При этом Вам совсем не обязательно тратить рабочее время собственного персонала, поскольку реализацией холодных звонков займутся наши специалисты. 

Call Center холодные звонки

Качественный сервис по поиску и привлечению новых клиентов – наша главная услуга. Если Вы считаете, что телефонные звонки – это прошлый век и толку от них ноль, мы убедим Вас в обратном! Если грамотно и профессионально внедрять эту технологию, можно за короткий промежуток времени.

По сути, холодные звонки  – это работа с совершенно неподготовленным к общению человеком, который явно не ожидал звонка и точно не догадывается о существовании компании, о которой пойдет речь. Шанс, что звонок его заинтересует, есть однозначно! Но все будет зависеть от мастерства и умений менеджера, который должен правильно построить разговор. Базовая задача  оператора – заинтересовать человека, «подогреть» для дальнейшей коммуникации. Технология называется «холодными звонками», потому как зачастую вызывает у людей холодное отношение. Человек без опыта работы в этой области не сможет грамотно общаться с «холодным» клиентов, необходима подготовка.

Сотрудники команды Телефанк имеют богатый опыт ведения подобных телефонных разговоров, в ходе которых:

  • Грамотно определяют целевую аудиторию для Вашего бизнеса
  • Собирают и делают анализ данных о клиентах
  • Профессионально знакомят клиента с услугами и продуктами, которые предлагает компания-заказчик

Чтобы цель холодного звонка была достигнута, человека необходимо расположить к беседе и детально проинформировать. Если потенциальный клиент заинтересуется предложением, наверняка, он захочет продолжить общение в офисе компании и даже заключить договор на оказание определенных услуг.

Сама по себе методика холодного обзвона требует профессионализма, ответственности, опыта и мастерства.

Существует несколько нюансов, которые учитывают наши специалисты:

  • Грамотный выбор времени для звонков
  • Построение диалога по заранее продуманной схеме
  • Ненавязчивое предложение услуг

Именно от поведения оператора будет зависеть успех телефонного разговора.

Колл-центр Телефанк в Москве

Если Вы хотите найти новых клиентов и подготовить почву для будущего плодородного сотрудничества, обращайтесь к нам! Наша команда с радостью поможет выполнить эту задачу, результаты не заставят себя долго ждать. Правильная организация холодных звонков предоставит заказчику массу преимуществ, рост продаж в том числе.