калькулятор
наших цен

8 (800) 301-05-02звонок по России бесплатный.

8 (495) 101-05-02 Москва

8 (812) 649-05-02 Санкт-Петербург

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Наш звонок очень важен для вас

Анкетирование в бизнесе – уменьшаем отказы

Современный бизнес развивается в условиях жесткой конкуренции. На каждом этапе развития собственного дела возникает неопределенность. Анкетирование считается весьма эффективным методом маркетинговых исследований, который помогает владельцам бизнеса получать информацию от клиентов, которые принимают участие в опросе.

Анкетирование в бизнесе

Анкетирование клиентов предполагает опрос различных категорий населения с помощью предварительно составленной анкеты. Результат процедуры напрямую зависит от профессионализма и квалификации сотрудников колл-центра. Как правило, специалисты самостоятельно определяют группы людей, которые в дальнейшем будут участвовать в анкетировании.

Цель исследования

Анкетирование в бизнесе  помогает получать  максимальный набор информационных сведений о предоставляемых услугах или товарах. Часто объектом исследования становится уровень заинтересованности или удовлетворенности потребителей.  Компаниям важно знать отношение и реакцию клиентов на бренд. Метод анкетирования направлен на определение отношения потребителя к продукции, что в будущем  будет способствовать улучшению качества предоставляемых услуг.  

Что дает анкетирование:

  • Быстрое получение важной для бизнеса информации
  • Оперативная обработка и анализ результатов
  • Возможность широкого охвата аудитории
  • Исключаются неточности и ошибки

Чтобы в ходе анкетирования не возникало проблем, процедура должна проводиться опытными операторами, которые грамотно составят анкету и проведут исследование. Только подготовленный и обученный человек сможет добиться эффективных результатов.

Что представляет собой анкета

- это тщательно продуманная система вопросов, которые касаются деятельности и продукции конкретной компании. В анкете могут встречаться вопросы, которые в дальнейшем позволят делать выводы об эффективности ведения бизнеса в целом. Анкета строится на принципах

  • Логичности
  • Грамотности
  • Последовательности 

Вопросы должны быть лаконичными и предусматривать четкий ответ.

Этапы проведения:

  • Подготовительный – специалисты продумывают цели и задачи анкетирования
  • Составление выборки – здесь необходимо продумать число и категорию опрашиваемых. Сюда могут входить различные организации, фирмы, органы, корпорации и физические лица
  • Разработка вопросов
  • Определение графика проведения
  • Техническая подготовка
  • Непосредственно проведение исследования

Ответы респондентов важны для бизнеса, поскольку на их основе компания может делать выводы о результативности деятельности. Даже один оператор может проводить анкетирование и достигать результатов. Показатели заносятся в специальную базу, после чего в форме отчета передаются компании-заказчику.