Планирование увеличения объема продаж
20.03.2018 Из рубрики: Статьи
Вопрос увеличения объемов продаж волнует многих предпринимателей. Профессиональные call-центры помогают справиться с этими задачами и предоставляют надежные услуги.
Новые методы поиска клиентов в продажах недвижимости
20.03.2018 Из рубрики: Статьи
Иногда создание собственного отдела по телемаркетингу требует много времени и финансовых затрат. В таких случаях оптимальным решением станет обращение к услугам колл-центра.
Работает ли на сегодняшний день телемаркетинг
20.03.2018 Из рубрики: Статьи
Этот метод по праву считается одним из более эффективных инструментов маркетинга. Многие компании нашей страны предпочитают эту услугу, поскольку видят в ней ряд преимуществ и выгоды.
Анкетирование в бизнесе – уменьшаем отказы
20.03.2018 Из рубрики: Статьи
Анкетирование считается весьма эффективным методом маркетинговых исследований, который помогает владельцам бизнеса получать информацию от клиентов, которые принимают участие в опросе.
Холодные звонки – эффективность превыше всего
20.03.2018 Из рубрики: Статьи
Холодные звонки предполагают грамотное ведение диалога с неподготовленным человеком. Сложность этой методики заключается в том, что клиента нужно заинтересовать уже с первых секунд беседы.